Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
С целью повышения качества обслуживания потребителей услуг в ОАО «МОЭСК» выпущено учебное пособие по технологическому присоединению для сотрудников центров обслуживания клиентов (ЦОК).
Учебное пособие разработано сотрудниками Дирекции по взаимоотношениям с клиентами с целью повышения качества обслуживания потребителей услуг и квалификации персонала, занятого в сфере клиентского обслуживания.
В учебник включены разделы, посвященные истории московской энергетики, проводимым реформам в электроэнергетической отрасли, включая план мероприятий «Дорожная карта: Повышение доступности энергетической инфраструктуры».
Центральный раздел пособия посвящен Правилам технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям.
В книгу также включен технический справочник и ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы. Отдельными приложениями опубликованы такие программные документы, как «Декларация прав клиента», «Кодекс корпоративной этики сотрудника МОЭСК».
«Цель учебника – повысить профессионализм специалистов, занимающихся клиентским обслуживанием, систематизировать информацию из законодательных актов, нормативных документов и внутренних регламентов в удобное справочное пособие», – рассказала начальник управления развития очных сервисов ОАО «МОЭСК» Татьяна Некрасова. – В компании продолжаются совершенствование систему техприсоединения и повышение информационной прозрачности этого процесса».
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter