Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ОАО "МОЭСК" подготовило учебник для сотрудников клиентских офисов

12 апреля 2013, 10:03 1341 Время чтения ≈ 2 мин

С целью повышения качества обслуживания потребителей услуг  в ОАО «МОЭСК» выпущено  учебное пособие по технологическому присоединению для  сотрудников центров обслуживания клиентов (ЦОК).

Учебное пособие разработано сотрудниками Дирекции по взаимоотношениям с клиентами с целью повышения качества обслуживания потребителей услуг и квалификации персонала, занятого в сфере клиентского обслуживания.

В учебник включены разделы, посвященные  истории московской энергетики, проводимым реформам в электроэнергетической отрасли,  включая план мероприятий «Дорожная карта: Повышение доступности энергетической инфраструктуры».

Центральный раздел пособия посвящен Правилам технологического присоединения энергопринимающих  устройств потребителей  к электрическим сетям.

В книгу также  включен технический справочник и ответы на наиболее часто  встречающиеся вопросы. Отдельными приложениями опубликованы такие программные документы, как «Декларация прав клиента», «Кодекс корпоративной этики сотрудника МОЭСК».

«Цель учебника – повысить профессионализм специалистов,  занимающихся клиентским обслуживанием, систематизировать информацию из законодательных актов, нормативных документов и внутренних регламентов в удобное справочное пособие», – рассказала начальник управления развития очных сервисов ОАО «МОЭСК» Татьяна Некрасова. – В компании  продолжаются  совершенствование систему техприсоединения и повышение  информационной прозрачности этого процесса».

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+