Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В рамках "ЭЛЕКТРО-2013" прошел Клуб Маркетологов

21 июня 2013, 17:56 4190 Время чтения ≈ 4 мин
Источник: RusCable.Ru

«Маркетинг Реклама и PR» -  такой была тема прошедшего 19-го июня Клуба маркетологов для специалистов по маркетингу в рамках 22-ой международной выставки электрооборудования для энергетики и электротехники Электро-2013, организаторами которого выступили информационный партнер выставки портал RusCable.Ru и Маркетинговое Агентство «Нужные Люди».

Несмотря на то, что семинар для специалистов по маркетингу на данной выставке проводился впервые, поднятые вопросы не оставили равнодушными собравшихся.

Во вступительном обращении генеральный директор Маркетингового Агентства «Нужные люди» Шашкова Оксана, отметила, что интерес к затрагиваемым вопросам в области маркетинга и рекламы стабильно высокий и проблематика актуальна не только для специалистов рынка кабельно-проводниковой продукции, на котором традиционно проводится Клуб маркетологов. Она пригласила всех участников к открытому диалогу, обмену мнениями для того, чтобы понять какие средства и модели наиболее перспективны на рынке, какие присутствуют риски и новые возможности.

Первым докладчиком выступила Усатова Евгения, представитель портала RusCable.Ru,  и в своей презентации рассказала собравшимся о том, какие сервисы и возможности предоставляет портал RusCable.Ru для поставщиков и потребителей элеткротехнической продукции. В заключении, она рассказала об акции для всех участников выставки – размещение информационного материала в течении всего месяца на льготных условиях и пригласила  к более активному сотрудничеству.

Операционный руководитель проекта ТоталБиз.ру Цуркану Антон Григорьевич рассказал присутствующим о результатах совместного и плодотворного взаимодействия двух проектов Ruscable.ru и Totalbiz.ru, результатом которого стало появление в сентябре 2012 г. модуля "Планировщик" на площадке медиа ресурса RusСable.Ru. Были подведены положительные итоги работы, выраженные в притоке пользователей за прошедший период в 200 компаний кабельно-проводниковой и энергетической промышленности, состоялась жаркая дискуссия между участниками мероприятия, на которой поднимались вопросы перспективности развития ERP  и CRM систем в указанном сегменте рынка.

Во время доклада Оксаны Шашковой: «Маркетинговый план, как инструмент управления предприятием. Внешний маркетинговый аудит (макросреда – рынок – конкуренция)»  участники семинара обратили особенное внимание на основную проблему с которой сталкиваются специалисты по маркетингу при составлении маркетингового плана – получение достоверной информации о состоянии рынка (данные по конкурентам, ценам и пр.). Именно решение такого рода вопросов и является одним их основных направлений деятельности Агентства «Нужные Люди».

«В зависимости от конкретной ситуации и особенностей вашего бизнеса мы используем наиболее эффективную комбинацию инструментов, включая стратегический анализ и исследование рынка, анализ организационной среды и конкурентов, анализ статистических данных и ценовой мониторинг рынка, а также организацию стратегических сессий» - отметила Оксана Шашкова.

Организаторы поблагодарили собравшихся и выразили надежду на то, что такого рода мероприятия станут такой же доброй традицией как Клуб маркетологов в рамках ежегодной выставки  CABEX. 

Маркетинговое Агентство «Нужные Люди»
+7(495) 589-72-29
info@nl-agency.com

Отдел рекламы портала RusCable.Ru
+7 495 229 33 36
mail@ruscable.ru

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Новости портала
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+