Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Правительство Московской области требует от электросетевых компаний повышения качества обслуживания потребителей региона

8 августа 2013, 11:51 867 Время чтения ≈ 3 мин

В Правительстве Московской области состоялось рабочее совещание по вопросу соблюдения сроков и порядка осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям на территории Московской области под руководством заместителя Председателя Правительства Дмитрия Пестова.
В совещании участвовали руководители ОАО «МОЭСК», ОАО «Мособлэнерго», а также территориальных электросетевых организаций, работающих на территории Московской области. В ходе совещания руководители энергокомпаний доложили о ситуации с техприсоединением к электросетям в их части ответственности.
На совещании обозначены ключевые проблемы, затрудняющие процесс техприсоединения. В частности, во многих случаях энергокомпаниям требуется строительство инженерной инфраструктуры – подстанций, линий электропередачи – для подключения участка к электричеству. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством оформление исходно-разрешительной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства занимает около 389 дней, тогда как требуемый срок осуществления всех работ по подключению ограничен шестью месяцами - годом – в связи с чем соблюдение сроков крайне затруднительно.
Помимо объективных причин, распространены причины субъективные, связанные с недостаточным контролем со стороны энергокомпаний над процедурой техприсоединения на всех этапах. 
В целях оптимизации процесса техприсоединения Правительством Московской области принят ряд мер. В частности, разработана и внедрена программа «5 шагов за 3 визита потребителя» – во время первого визита подается заявка на техприсоединение, во время второго – заключается договор, во время третьего выдаются акты выполненных работ. Министерство энергетики области в настоящее время внедряет Единые стандарты обслуживания сетевыми организациями потребителей Московской области и запустило круглосуточную «горячую линию».
Заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов: «Главе региона Андрею Воробьеву во время рабочих визитов в муниципальные образования Подмосковья жители нередко озвучивают претензии к электросетевым организациям, связанные со сложностью процедуры технологического присоединения, затягиванием сроков осуществления этой процедуры. Кроме того, часто недовольство жителей Подмосковья вызывает качество поставляемой электроэнергии, низкий уровень напряжения в сети. Поэтому основная цель сегодняшнего совещания – обсуждение этих проблем, а также постановка задач руководству электросетевых организаций, работающих на территории Подмосковья, по ликвидации озвученных недочетов в работе в кратчайшие сроки».

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Россия
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+