Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В Коломне открыт крупнейший в Московской области центр обслуживания заявителей на техприсоединение к электросетям

5 сентября 2013, 09:24 1130 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: Rugrids-Electro

4 сентября в Коломне дочерняя компания ОАО «Россети» – ОАО «МОЭСК» открыла после масштабной реконструкции Центр обслуживания клиентов (ЦОК), который является одним из крупнейших в Московской области. Он предназначен для очного обслуживания заявителей на технологическое присоединение объектов к электросетям.

На торжественной церемонии генеральный директор ОАО «МОЭСК» Петр Синютин отметил, что количество заявок на технологическое присоединение к электросетям МОЭСК неуклонно растет. На Коломенский ЦОК ляжет основная нагрузка по работе с потребителями пяти ближайших административных районов юго-восточного Подмосковья: Коломенского, Луховицкого, Озерского, Зарайского и Воскресенского, население которых превышает 480 тыс. человек.

Площадь нового ЦОК после реконструкции увеличилась в четыре раза. Помещение оборудовано системой электронной очереди, здесь установлены мониторы, телевизор и платежный терминал. Входная группа оборудована пандусами для людей с ограниченными возможностями. ЦОК расположен в шаговой доступности от основных автомобильных и железнодорожных транспортных развязок, что немаловажно для удобства клиентов из соседних районов.

В настоящее время в ОАО «МОЭСК» функционируют 33 офиса обслуживания, из них четыре – в Москве и 29 – в Московской области. На второе полугодие 2013 г. запланировано проведение модернизации еще 15 офисов обслуживания электросетевых филиалов в Московской области.

Практика показывает, что каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, работа с приборами учета.

Для клиентов ОАО «МОЭСК» внедрено интерактивное обслуживание: смс-уведомления, электронный калькулятор, с помощью которого потребитель может самостоятельно рассчитать стоимость техприсоединения объекта к электросетям ОАО «МОЭСК» еще до подачи заявки. В середине июля 2013 года клиент МОЭСК может подать заявку на ТП в электронном виде. Менее чем через месяц после ввода нового сервиса договоры на технологическое присоединение получили первые онлайн-заявители, в том числе и в день открытого обновленного Коломенского ЦОК.

В 2012 году в ОАО «МОЭСК» в целом поступило более 46,5 тыс. заявок на техприсоединение на общую мощность около 7,3 тыс. МВт, заключено 36 тыс. договоров суммарной мощностью 2,4 тыс. МВт.

При этом только в первом полугодии текущего года количество заявок достигло почти 40 тыс. на присоединяемую мощность более 3,66 тыс. МВт. Число заключенных договоров составило свыше 28 тыс. суммарной мощностью более 1,07 тыс. МВт, из них – более 25 тыс. договоров заключено с льготными категории потребителей.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+