В рамках постоянно проводимой работы в области улучшения качества менеджмента в отношении выпускаемой продукции и представляемых услуг, делегация ЗАО ПО "Форэнерго" приняла участие в международной конференции, посвященной современным теориям маркетинга.
Основным докладчиком конференции выступил один из основоположников современного стратегического маркетинга Джек Трут - основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners».
На конференции присутствовали руководители передовых российских компаний, а также руководители и специалисты служб маркетинга.
Увлекательный доклад гуру маркетинга заслужил высочайшую оценку профессионалов. Присутствующие смогли убедиться, что разработанные Д. Траутом теории и концепции актуальны и практически применимы в современной бизнес среде России.
В ходе дискуссий обсуждался инициированный делегацией ЗАО ПО «Форэнерго» и вызвавший общий интерес вопрос противодействия экспансии производителей китайского ширпотреба.
Джек Траут, ссылаясь на опыт США и стран Западной Европы, настоятельно рекомендовал более активное привлечение государства к решению данной проблемы и выработке действенной политики в области поддержки отечественных производителей.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter