Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Компания АББ представляет новое решение в линейке высоковольтных двигателей с реберным охлаждением

26 марта 2014, 16:57 842 Время чтения ≈ 5 мин
Источник: Компания АББ

АББ, мировой лидер в области электроэнергетики и автоматизации технологий, представляет новый высоковольтный двигатель с реберным охлаждением, который сочетает в себе высокую удельную мощность, надежность, а также простоту обслуживания при небольшом типоразмере. Новый двигатель – это результат научных исследований и самоотверженного труда по улучшению охлаждения, оптимальному использованию материалов и снижению эксплуатационных расходов.

Последнее поколение HXR, тип двигателя NXR, устанавливает новый стандарт для двигателей с реберным охлаждением. Новый двигатель не только более мощный при том же типоразмере, но и обеспечивает больше мощности на килограмм. Рабочая температура двигателя более сбалансирована, что увеличивает время межсервисных интервалов.

"Мне приятно осознавать, что наш двигатель не просто мощнее; при его создании использовался более творческий подход и было реализовано множество свежих решений, что выгодно отличает его от любого другого двигателя высокого напряжения с реберным охлаждением", – говорит Томас Эк, руководитель производственного направления высоковольтных двигателей АББ. "Мы проделали существенную опытно-конструкторскую работу и продумали весь жизненный цикл двигателя и каждую его деталь".

Двигатели NXR дополняют существующую линейку высоковольтных двигателей с реберным охлаждением от компании АББ.

Улучшенные внешняя и внутренняя системы охлаждения

По словам Кариты Форсс, руководителя производственного направления высоковольтных асинхронных двигателей АББ, охлаждение было заметно улучшено как внутри, так и снаружи двигателя. "Мы использовали динамику охлаждающей жидкости для изучения воздушного потока и исследовали различные механизмы охлаждения; я должна сказать, что в нашем двигателе нет ни одной детали, которую мы бы не оптимизировали".

Была увеличена поверхность охлаждения, размер, расположение и форма ребер охлаждения были также оптимизированы. Принято во внимание расположение вспомогательных устройств и датчиков измерения: охлаждающий воздух свободно циркулирует вдоль наружной поверхности корпуса независимо от того, какие устройства на нем установлены.

Рабочая температура внутри корпуса равномерно распределяется между приводным и неприводным концами, что означает более длительный срок службы подшипников и увеличенные интервалы между смазкой подшипников. Конструкция катушки также была улучшена, чтобы увеличить плотность энерговыделения двигателя. АББ разработала совершенно новые высокоточные формообразующие инструменты для фасонной правки катушки, которые обеспечат оптимальное использование активного материала.

Жесткая “гибкая” конструкция

Конструкция двигателя является гибкой и взаимозаменяемой, что гарантирует свободу при установке. Все вспомогательные устройства снаружи двигателя могут быть расположены так, как это необходимо заказчику. Основная и вспомогательные коробки устанавливаются слева и справа, с любого из концов двигателя. Это обеспечивает двигателю различные применения, увеличивая тем самым экономическую выгоду для владельца завода.

Для оптимизации применяемых материалов использовался метод конечных элементов. Двигатель имеет более широкие лапы, однако сам он стал меньше, что обеспечивает чрезвычайно жесткую конструкцию и минимальный уровень вибраций в соответствии со всеми основными международными стандартами. В результате получился очень надежный двигатель, который прост в установке, обслуживании и использовании.

Благодаря подготовленным установочным местам по обеим сторонам корпуса установка вспомогательного оборудования на двигатель максимально проста. Доступен широкий выбор стандартных вспомогательных измерительных устройств, в том числе устройства контроля состояния MACHsense-P и MACHsense-R от компании АББ. Множество деталей, таких как овальные установочные отверстия на широких лапах и кабельный лоток для вспомогательного кабеля, позволяют легко установить сам двигатель.

Простота и удобство обслуживания

Новые двигатели спроектированы с учетом удобства при использовании. Конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем ремонтопригодным частям двигателя. Лобовые части обмоток и подшипники можно осмотреть с помощью эндоскопа без снятия подшипникового щита. Системы контроля состояния MACHsense-P и MACHsense-R от компании АББ могут быть легко установлены на подготовленные площадки, что делает двигатель простым в обслуживании и снижает стоимость простоев двигателя.

Обсудить на форуме
ABBR
0.96

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Новости компаний
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно