За 3 квартала 2014 года в центры обслуживания клиентов филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 11 тысяч обращений, из них заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям принято почти 1300 шт. Заключено 1045 договоров на общую мощность 49 МВт, выполнено 1029 присоединений мощностью более 49 МВт.
В 3 квартале текущего года сохранилась тенденция роста количества обращений по присоединению потребителей к сетям филиала «Ивэнерго». Несмотря на окончание строительного сезона, заявители (физические и юридические лица) продолжают обращаться в службу взаимодействия с клиентами за технологическим присоединением.
Филиал «Ивэнерго» продолжает обслуживания потребителей в интерактивном режиме. Жители области могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, передаче электроэнергии, аварийным и плановым отключениям, посредством сети Интернет. Регулярно обновляется информация о технологическом присоединении, в разделе Клиентам /Технологическое присоединение: http://www.ivenergo.ru/client/regulation/form_blank/.
В разделе Клиентам/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы: http://www.ivenergo.ru/client/stand/wopros/fao/.
Кроме этого, действует новая услуга: заявки на технологическое присоединение до 150 кВт потребители могут оформить в Личном кабинете на сайте филиала.
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго», можно по городским телефонам: (4932) 26-88-88 в Иванове, (49343) 41-555 в Тейкове, (49331) 3-08-58 в Кинешме. Телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
ЦОК филиала «Ивэнерго» в городе Иваново (ул. Крутицкая 8/2) ведет прием посетителей по следующему графику: понедельник, вторник - с 10-00 до 19-00, среда, пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерывов), четверг – день интерактивного заочного обслуживания (очного приема нет), суббота, воскресенье – выходные дни.
Специалисты службы взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» стремятся предоставить потребителям максимально полный сервис. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности российских энергетиков.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter