24 ноября 2014 года в Санкт-Петербурге стартовал финал Международного студенческого конкурса коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива», который уже традиционно проходит при поддержке ОАО «ТГК-1».
В этом году основной темой конкурса стал региональный брендинг. В «домашнем задании» от ОАО «ТГК-1» участникам было предложено разработать собственный проект продвижения объектов и территорий, расположенных в зоне работы компании — Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях, а также в Республике Карелия.
— Мы подготовили от нашей компании непростое задание — разработать программу территориального продвижения городов и поселков, в которых расположены объекты ТГК-1, — рассказала начальник пресс-службы ОАО «ТГК-1» Ольга Мамаева. — Однако участники достойно с ним справились, представив на суд жюри большое количество интересных тем и сделав электростанции ОАО «ТГК-1» главным действующим лицом коммуникационных кампании.
Для презентации лучших проектов, представленных для участия в спецноминациях ОАО «ТГК-1», было отобрано семь работ. Победители в номинациях компании «Лучшая PR-кампания в Интернете» и «Лучшее специальное мероприятие» будут названы 25 ноября 2014 года.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter