Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Ориентир – на клиента

26 ноября 2014, 15:31 1180 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: Россети Сибирь

На запросы 20 тысяч кузбассовцев ответили специалисты Центров обслуживания клиентов филиала   ОАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ОАО «Россети») - «Кузбассэнерго - РЭС» за 9 месяцев текущего года.  Потребители могли не только прийти в ЦОК для решения своего вопроса, но и воспользоваться более удобными формами обслуживания: call-центр, интернет-приемная и online-консультация.

Около 57% обратившихся предпочитали лично задать вопрос энергетикам, придя в Центры. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество таких потребителей увеличилось на 2,5 тысячи.

- Это совершенно закономерный процесс, - считает начальник управления взаимодействия с клиентами «Кузбассэнерго – РЭС» Елена Малявко. – Наши земляки активнее, чем в прошлом году, подавали заявки на техприсоединение, на дополнительные услуги: установку приборов учета при технологическом присоединении, рассказывали о фактах хищения электроэнергии.

Действительно, число сообщений  в Центры о фактах безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии постоянно растет. Электросетевики уверены, что это результат их активной разъяснительной и агитационной деятельности. Жители области уже не хотят мириться с соседством энерговоров, понимая всю социальную опасность и противоправность их поступков.

Очень часто об энерговоровстве кузбассовцы сообщали на горячую линию 8-800-1000-380 (телефон бесплатный, конфиденциальный). Это ресурс действует уже несколько лет. Операторы сall-центра в круглосуточном режиме консультируют звонивших по вопросам качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении, технологического присоединения к электрическим сетям, обслуживания приборов учета. Спрос на услуги  сall-центра большой. В сравнении с  тремя кварталами 2013 г. число позвонивших на этот номер выросло почти в 1,5 раза.

Расширение сети очного и заочного обслуживания клиентов – одна из задач клиентоориентированной стратегии филиала «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго – РЭС». Созданные сервисные услуги помогают потребителям комплексно решать все вопросы, связанные с энергоснабжением. В зоне обслуживания «Кузбассэнерго – РЭС»  работают 3 Центра обслуживания клиентов (ЦОК): г. Кемерово, ул. Кузбасская 37-а; г. Новокузнецк, пр-кт Строителей, 43; п. Инской,  ул. Фасадная, 35. Кроме того, в каждом подразделении «Кузбассэнерго – РЭС» действуют пункты приема обращений. Они призваны обеспечить обслуживание потребителей из удаленных территорий.

Обсудить на форуме
Метки: МРСК СИБИРИ

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно