Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Смоленскэнерго подвело итоги работы с потребителями в 2014 году

2 февраля 2015, 12:23 935 Время чтения ≈ 2 мин

За прошедший год в филиал  ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» поступило 125092 обращений. Наибольшее количество обращений по-прежнему связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала – 22403 (18% от общего числа) и дополнительными услугами – 14 779 (11,8%).

Самой удобной формой для трети клиентов стал личный визит в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пункта работы с потребителями РЭС. В каждом районном центре Смоленской области работают структурные подразделения компании, что обеспечивает территориальную доступность услуг. Также помимо личного обращения потребители могут воспользоваться и заочными формами общения со специалистами. Бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115 в 2014 году воспользовались 77 338 человек (61,8% обращений). Для сравнения: в 2013 году ею воспользовались около 70 тысяч человек. Услугами интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 2 811 человек.

Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует  систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным. Также управление взаимодействия с клиентами филиала проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большой популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ОАО «МРСК Центра» в Смоленской области, дополнительных услуг филиала и  прямых договоров.

Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.

В начале 2014 года Центр обслуживания потребителей в г. Смоленске отметил свое шестилетие, а в августе встретил своего сорока восьмитысячного клиента.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно