Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В Удмуртэнерго прошел семинар для клиентов малого и среднего бизнеса

2 февраля 2015, 10:49 799 Время чтения ≈ 3 мин

29 января 2015 года в филиале «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» прошел семинар для представителей малого и среднего бизнеса по вопросам технологического присоединения к сетям компании, на котором Удмуртэнерго презентовало как будущим, так и настоящим клиентам возможности компании.

Технологическое присоединение – одно из приоритетных направлений деятельности «Удмуртэнерго». Всего за 2014 год в компанию поступило 4158 заявки на технологическое присоединение потребителей. Среди них 209 заявок на присоединение объектов малого и среднего бизнеса.

В компании реализуются основные положения «дорожной карты» доступности энергетической инфраструктуры - плана мероприятий по упрощению и совершенствованию процедуры технологического присоединения к электрическим сетям.

В частности, максимально упрощена схема техприсоединения. От принятия заявки до непосредственного подключения потребителя - пять визитов в сетевую организацию и четыре месяца работы. Ещё несколько лет назад на техприсоединение одного потребителя нужно было полгода. Если клиенту срочно требуется электричество на объекте, у сетевой организации есть возможность временного присоединения в рамках основного договора.

- Я заключил договор на техприсоединение заранее, готовился к долгой и нудной процедуре сбора документов и многочисленных проверок, – рассказывает фермер из Каракулинского района Сергей Шумков. - Оказывается для малого бизнеса сейчас предусмотрено очень много льгот: осмотр Ростехнадзора не нужно уже проходить, заявка на заключение договора энергоснабжения с энергосбытовой компанией автоматически отправляется после подачи заявления в Удмуртэнерго.

На этот год приоритетными задачами по повышению доступности технологического присоединения для объектов малого среднего бизнеса стало уменьшение сроков готовности сетевой организации к технологическому присоединению с четырех до трех месяцев. Число визитов планируется сократить до трех. У клиентов появится возможность присоединения к сетям компании в день контрольного осмотра с получением необходимой документации.

- Сегодня «дорожная карта» дает зеленый свет всем кто хочет присоединиться к сетям компании. А подобные встречи повышают информированность наших настоящих и будущих клиентов. Здесь мы делимся всеми тонкостями процедуры. Это помогает сторонам выполнить договорные обязательства и ускорить процесс присоединения, - рассказывает начальник управления технологического присоединения филиала «Удмуртэнерго» Иван Лушников. – В течение этого года у нас запланировано провести ещё два подобных семинара. Ближайший пройдет уже в апреле. Приглашаем всех заинтересованных представителей малого и среднего бизнеса посетить эти встречи.

Для максимальной прозрачности процесса технологического присоединения в филиале «Удмуртэнерго» работает единый номер горячей линии ОАО «МРСК Центра и Приволжья», по телефону которого (8-800-100-33-00, звонок бесплатный) потребители всегда могут обратиться с любым вопросом по оформлению документов на технологическое присоединение.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+