В филиале «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы с клиентами за 2014 год. Всего, согласно статистике, в филиал электросетевой компании за год обратились 23760 клиента.
11995 обращений – это запросы справочной информации о деятельности филиала, а также консультации со специалистами «Кировэнерго» по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Заявки на оказание услуг по технологическому присоединению и установке приборов учета подали 5823 человека.
Большая часть клиентов обращаются в филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» через Центры обслуживания клиентов (сокращенно ЦОК). Всего за год в ЦОК поступило 21059 обращений. Основной причиной обращений граждан в ЦОК является - подача заявки на техприсоединение. Так в 2014 году оформлено 3882 заявки на техприсоединение. Стоит отметить, что по сравнению с 2013 годом, на 147 % увеличилось количество так называемых заочных обращений, которые осуществляются по средствам интернета.
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter