В Волгоградском филиале МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») состоялся первый «День потребителя». Личный прием клиентов по вопросам технологического присоединения провели заместитель директора по реализации и развитию услуг и начальник управления технологического присоединения.
«День потребителя» – это новая форма реализации клиентоориентированной политики. Данный проект успешно реализуется на всей территории ответственности компании и получает положительные отзывы со стороны потребителей услуг.
«Новая форма взаимодействия делает диалог с электросетевой компанией еще более прозрачным и, соответственно, более эффективным. Практика отличается от теории большей многогранностью возникающих вопросов, и прояснить все эти тонкости удается в «День потребителя» в ходе общения с руководителями компании-партнера, владеющими информацией сразу по всему комплексу взаимосвязанных направлений», – поделился впечатлениями Иван Агафонов, представитель компании-проектировщика.
Клиенты Волгоградского филиала МРСК Юга отметили удобную форму первичного обращения, а также возможность в спокойной и благожелательной обстановке получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы о технологическом присоединении к сетям компании.
Прием осуществляют по предварительной записи, которую можно оформить посредством интерактивного сервиса «День потребителя» на официальном сайте компании или по телефону «горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter