Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

За 2014 год в филиал "Владимирэнерго" обратились более 38 тысяч клиентов

5 февраля 2015, 14:47 783 Время чтения ≈ 6 мин

Филиал «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвёл итоги работы с клиентами за 2014 год. За истекший год в филиал «Владимирэнерго» обратились 38 104 клиентов. Большинство обратившихся (33 668) – интересовались различными вопросами, основная часть из которых связана с технологическим присоединением к электрическим сетям.

По результатам 2014 года филиал «Владимирэнерго» заключил 5 409 договора на технологическое присоединение к сетям предприятия на общую мощность 232 МВт. По сравнению с 2013 годом количество заключённых договоров увеличилось на 11 %. По итогам выполнения договоров филиалом «Владимирэнерго» в 2014 году присоединено к электрическим сетям 4472 новых потребителя, чья присоединяемая мощность составила 167 МВт.

Напомним, что, в настоящее время, реализуя клиентоориентированную политику, для потребителей филиала «Владимирэнерго» осуществляют работу шесть Центров обслуживания клиентов (ЦОК) – во Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме и Петушках. Оформлено 6 379 заявок на технологическое присоединение,  что превышает тот же показатель 2013 года на  5 %.

Одной из важных задач действующей в филиале «Владимирэнерго» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование. Так, в 2014 году в опросе участвовало 235 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 87 человека. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2014 году была отмечена 20 положительными отзывами со стороны потребителей.

Обслуживание клиентов в филиале «Владимирэнерго» вышло на качественно новый уровень. В Центре обслуживания клиентов в городе Владимире начата эксплуатация электронной системы управления очередью. Установленная система управления очередью позволяет оперативно распределять посетителей, осуществлять предварительную запись, а также получать большой спектр аналитических отчетов для оценки эффективности работы подразделения и его сотрудников. Программой фиксируется время затраченное специалистом на обслуживание одного клиента, тематика обращений и время простоя. Данное нововведение призвано повысить доступность оказания услуг, и, безусловно, поможет улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей.  Электронная очередь во Владимирском Центре обслуживания клиентов уже доказала свою эффективность, поэтому есть намерения продолжить оснащение данной системой ЦОКов в других территориях присутствия филиала «Владимирэнерго».

Служба взаимодействия с клиентами филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»  применяет в работе современные средства коммуникации, которые позволяют  сделать услуги более доступными. Жители Владимирской области при помощи  сети Интернет могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энерго-снабжению и другим вопросам связанным с деятельностью филиала.

 Регулярно обновляется информация о технологическом присоединении, в разделе Клиентам /Технологическое присоединение /Типовые формы документов: http://www.vladimirenergo.ru/clients/teh_pris/tip_form.php. Также на сайте филиала www.vladimirenergo.ru можно найти адреса и телефоны подразделений «Владимирэнерго», в разделе Клиентам работает подраздел Личный кабинет по ссылке  https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx.

Обратившийся в Личный кабинет потребитель должен пройти авторизацию, получить логин и пароль. После этого можно подать заявку на технологическое присоединение, на восстановление технических условий, отследить прохождение своего договора или написать обращение. В полном объеме данный ресурс работает с начала марта 2014г. В разделе Клиентам/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы по технологическому присоединению http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php.

На веб-сайте филиала «Владимирэнерго» создан раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей Также получить консультацию можно, позвонив на «горячую линию»  - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефону (4922) 31-08-08.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно