Специалисты филиала ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети (группа Россети) проводят акцию «Умный потребитель», во время которой энергетики рассказывают населению об основных правилах энергосбережения и электробезопасности.
Как эффективно расходовать электроэнергию и уберечься от случаев электротравматизма, почему не следует допускать хищений электроэнергии и где находится ближайший пункт по работе с потребителями – ответы на эти и другие вопросы жители смогут получить из специальной «Памятки потребителя электроэнергии».
– Памятка предназначена в первую очередь для того, чтобы люди относились к электричеству с уважением: помнили о смертельной опасности тока и потребляли энергию эффективно, – подчеркивает директор филиала ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети Рустам Магдеев.
Электроэнергия занимает существенное место в статье расходов каждой семьи, и ее бережное использование позволяет экономить значительные средства семейного бюджета. Энергетики дают практические советы как экономить на электричестве, не отказываясь от привычного комфорта.
– Сегодня особенна актуальна тема энергоэффективности. Бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам – обязательное требование к человеку будущего, – отмечает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети Сергей Маринченко.
Немаловажную часть в памятке занимают сведению о последних изменениях в законодательстве, вступивших в силу с начала этого года. Согласно поправкам в Кодексе РФ об административных нарушениях» значительно возросли штрафы за самовольное подключение к электросетям и неучтенное использование электроэнергии.
Хищения электроэнергии напрямую связаны с вопросами электробезопасности. Ежегодно для десятков наших соотечественников попытки подключить строения к электросети «кустарным» способом оканчиваются тяжелыми ожогами, ампутацией конечностей или гибелью. О том, как правильно и, главное, по закону присоединить новое строение к электросетям жители всегда могут узнать, позвонив по телефону или посетив пункт по работе с потребителями, координаты которого указаны в Памятке. Квалифицированные специалисты компании помогут в решении любых вопросов, связанных с энергоснабжением.
Цель акции «Умный потребитель» – повышение сознательности в вопросах расходования энергоресурсов, предупреждение случаев электротравматизма и профилактика хищений электроэнергии.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter