Услуги офисов обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго» пользуются активным спросом
За шесть месяцев 2016 года в офисы обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 14 тысяч обращений.
С начала текущего года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) были приняты 8 381 очных и 5 685 заочных обращений от жителей Владимирской области. В общей сложности было подано 3 067 заявок на подключение электроустановок на общую мощность 121,2 мегаватт (МВт). Присоединено 2 340 электроустановок потребителей. Суммарный объем мощности новых потребителей, подключенных за данный период, составил 51 МВт.
Во Владимире, в центральном офисе ЦОП, действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания. Сегодня каждый клиент получает возможность выбора способа взаимодействия с офисами обслуживания потребителей «Владимирэнерго». Это может быть очное, заочное или виртуальное взаимодействие в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для тех, кто желает получить личную консультацию, во «Владимирэнерго» работают один ЦОП во Владимире и пять ПРП в Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме и Петушках. Жители Владимирской области могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для потребителей также действует единый федеральный бесплатный номер ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.