Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Минэнерго России и МОЭСК обсудили вопросы техприсоединения СНТ и ДНП на вебинаре "Подключись онлайн!"

29 августа 2016, 09:55 803 Время чтения ≈ 3 мин

Представители Министерства энергетики РФ и ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») провели очередной вебинар серии «Подключись онлайн!» по вопросам технологического присоединения к электросетям. На этот раз темой дискуссии стали особенности подключения садовых товариществ и дачных некоммерческих партнерств. На вопросы участников вебинара ответили заместитель директора Департамента развития электроэнергетики Минэнерго России Дмитрий Михеев и заместитель генерального директора по ТП и развитию услуг ПАО «МОЭСК» Александр Пятигор.

По словам Дмитрия Михеева, вопросы организации электроснабжения СНТ и ДНП возникают у граждан довольно часто. В основном они касаются заключения договора энергоснабжения, который выдается после прохождения процедуры техприсоединения к электросетям.

«Существует развилка, как получить надлежащее ТП. Если садовый участок был присоединен в составе СНТ, то за подтверждением факта подключения можно обращаться в правление товарищества. Это предусмотрено законодательством, - поясняет представитель министерства. – Второй вариант – обратиться с заявкой на подключение в сетевую компанию. По закону, сетевики самостоятельно определяют оптимальную схему подключения потребителя, в том числе, используя сети СНТ. С одной стороны это позволило сократить сроки присоединения, с другой – обеспечить заявителю гарантированное подключение до границы его участка».

Отдельное внимание в ходе вебинара было уделено интерактивным возможностям клиентам МОЭСК для прохождения процедуры техприсоединения. «Политика компании сегодня ориентирована на повышение прозрачности производственных процессов, – отметил Александр Пятигор. – В области техприсоединения реализован ряд реформ, кардинально изменивших подходы в оказании данной услуги. Сегодня все этапы ТП можно пройти онлайн в «Личном кабинете» клиента компании». Он подчеркнул, что по итогам года компания рассчитывает, что половина всех заявителей предпочтут воспользоваться возможностью подачи электронной заявки. Два года назад этот показатель едва превышал 15%.

Эксперты отметили, что онлайн-подключение к электросетям в России доступно пока только в Московском регионе, однако данный опыт планируется по возможности тиражировать и в другие субъекты нашей страны. «МОЭСК является первопроходцем. Сегодня мы вносим соответствующие предложения для изменения законодательства, пока на уровне  Московского региона. Если эта практика будет признана успешной к реализации во всех сетевых компаниях, не исключаю, что это найдет свое отражение и в федеральных нормативных актах», – сказал Дмитрий Михеев.

Обсудить на форуме
Метки: МИНЭНЕРГО

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Минэнерго РФ
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+