Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» проходит завершающий этап обучения персонала клиентского блока, стартовавшего в мае текущего года. Его цель – повышение качества клиентского сервиса «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»).
Данная услуга действует во всех филиалах МРСК Центра и направлена на создание благоприятных условий для предприятий малого и среднего бизнеса, являющимися основными заказчиками работ по техприсоединению электроустановок мощностью до 150 кВт.
Под руководством опытного тренера энергетики познают секреты психологии и этики делового общения - учатся управлять конфликтами и решать спорные вопросы с клиентами. В Компании считают, что наличие таких навыков и умений является необходимым условием успешного продвижения услуг. Для отработки навыков эффективного общения в программе обучения предусмотрены соответствующие тренинги, тесты и рабочие кейсы.
«Услуга «Сопровождение ТП» разработана, прежде всего, в интересах наших клиентов. Ведь процесс технологического присоединения к электрическим сетям – процедура сложная, включающая в себя целый комплекс работ по документальному оформлению и подключению объекта к электросети. А в рамках услуги «Сопровождение ТП» выполнение всех этих работ берут на себя специалисты МРСК Центра. Таким образом, клиент получает «под ключ» весь комплекс работ по документальному оформлению и подключению объекта к электросети, экономя при этом собственное время и деньги», - прокомментировал начальник управления взаимодействия с клиентами «Липецкэнерго» Сергей Букарев.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter