Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 120 СНТ и ДНП на юге Подмосковья доверили обслуживание своих электросетей МОЭСК

28 ноября 2016, 16:53 1316 Время чтения ≈ 2 мин

48 энергохозяйств дачных и садовых товариществ принял в свои активы в течение 2016 г. южный филиал ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети»). 78 СНТ и ДНП оформили с электросетевой компанией договора на оперативно-техническое обслуживание.

Данная работа проводится электросетевой компанией в течение последних лет с целью повышения управляемости электросетевыми объектами, для обеспечения качественного и  надежного энергоснабжения потребителей, а также безопасной эксплуатации оборудования электрических сетей.

Договора с компанией на оперативно – техническое обслуживание заключили: ДНП «Холмогорье», Дачный потребительский кооператив «Арнеево», СНТ «Надежда», ТСН «Связь», СНТ «Гознаковец»,  ДПК «Арнеево», СНТ «Солнечный» и др.

Среди объединений дачников и садоводов, передавших в активы компании электросетевые хозяйства, наибольшее количество в Раменском, Ступинском, Чеховском районах. Самые крупные: ДНП «Русская сказка», НО «ДНП «Ветеран» с общей потребляемой мощностью свыше 1500 кВт. В основном объекты были переданы на баланс сетевой компании согласно программе безвозмездной передачи имущества.

Как отметил директор Южных электрических сетей Михаил Ежокин, основная причина такого решения – обусловленная законодательством необходимость содержать и поддерживать на нормативном уровне сети, принадлежащие садоводческим товариществам. Кроме того, закон обязывает владельца сетей иметь в штате высококвалифицированного сотрудника с соответствующими группами допуска по электробезопасности, ответственного за энергохозяйство. Его отсутствие затрудняет проведение на таких объектах аварийно-восстановительных работ, создает риски обесточения потребителей.

Для решения вопросов передачи электросетей на баланс или на оперативное обслуживание ПАО «МОЭСК» можно обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов компании. Специалисты «Светлой линии» по телефону 8(800)700-40-70 помогут уточнить адреса и часы работы клиентских офисов. Получить интересующую информацию также можно на сайте ПАО «МОЭСК» (http://www.moesk.ru/client/peredacha/; http://www.moesk.ru/client/services/dop2/).

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+