Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В начале 2017 года все центры обслуживания клиентов МОЭСК оборудуют терминалами оплаты

30 декабря 2016, 09:52 1280 Время чтения ≈ 1 мин

28 декабря 2016 года в центральном офисе обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») по адресу г. Москва, ул. Вавилова,7Б установлен первый пилотный терминал оплаты для приема наличных платежей от физических лиц. Проект реализован с целью повышения клиентоорентированности компании и расширения сервисных услуг усилиями департамента корпоративных финансов совместно с департаментом клиентского обслуживания. Терминал позволяет принимать платежи от физических лиц с использованием ранее внедренной системы SpeedCollect по реквизитам АО «АЛЬФА-Банк», которая позволяет безошибочно автоматизированно распределять входящие платежи по договорам.

Теперь клиенты компании могут совершать оплату по заключенным договорам непосредственно в центре обслуживания, без обращения в отделения банков. Для МОЭСК это также означает снижение рисков по недополучению денежных средств по неопознанным платежам.

До конца января 2017 г. установка данных терминалов оплаты будет произведена во всех центрах обслуживания клиентов МОЭСК в Москве и Подмосковье.

Пилотный проект по установке терминалов стартовал в сетевой компании в рамках заключенного трехстороннего договора между международной платежной системой «Лидер», АО «Альфа-Банк» и ПАО «МОЭСК».

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+