Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Поддержка партнеров по личному кабинету и ЭЦП

16 февраля 2017, 15:34 1155 Время чтения ≈ 1 мин

 В Группе Компаний ИЭК - настроены сервисы поддержки партнеров компании по обращениям, связанным с личным кабинетом партнера и ЭЦП. Для заявок партнеров в техническую поддержку ИЭК используется электронный адрес - hd@iek.ru.

Для заявителей настроены уведомления об открытии заявки, работе с ней, выполнении, в том числе о вносимых комментариях к заявке. Все уведомления автоматически отправляются системой Интрасервис на почтовый адрес заявителя. При отправке заявки партнер может дополнительно уведомить ответственного сотрудника компании ИЭК, указав в копии письма его корпоративный почтовый адрес. Ответственный сотрудник будет автоматически добавлен в качестве «Наблюдателя» заявки, получит к ней доступ и все уведомления по работе с ней.

Для внесения комментариев к заявке необходимо отправить ответное письмо на полученное уведомление с текстом комментария. В теме письма должен быть номер заявки. Для отправки заявки просьба точно формулировать проблему в теме письма. В случае проблем с сертификатом, в теме письма необходимо явно написать слово «сертификат». В случае проблем с личным кабинетом, в теме письма необходимо явно написать слова: «Личный кабинет» или «ЛК». Заявки обрабатываются автоматизированным способом по ключевым словам.

Обсудить на форуме
Метки: IEK
IEK
6.85

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Новости компаний
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+