Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Борьба с неплатежами, наряду с выявлением неучтенного потребления – одно из самых сложных направлений в работе специалистов управляемого МРСК Северного Кавказа Общества «Дагестанская сетевая компания» (входит в группу компаний «Россети»). Нежелание потребителей оплачивать счета за электроэнергию в срок, попытки «перехитрить» специалистов с помощью изменений показаний приборов учета, приводят только к одному – неминуемому отключению от энергоснабжения и штрафам.
Если оплата не поступает более двух расчётных периодов (месяцев), потребителю направляется предупреждение. Если деньги не поступили на лицевой счёт, следует очередь извещения, в котором указывается дата ограничения режима потребления. Заявка на отключение потребителя поступает в сетевую организацию. Но, часть потребителей придерживается здравого смысла и оплачивает задолженности до введения ограничения.
В период с 1 по 15 февраля сетевой организацией получено 2 986 заявок на ограничение энергоснабжения. Из них 2 516 – на физических лиц и 470 на юридических. Были отозваны по причине оплаты 626 заявок, то есть только каждый четвертый должник после получения извещения оплачивает счета.
В борьбе с долгами отключение – далеко не единственный способ воздействия. Энергетики в районных и городских сетях расклеивают листовки, предупреждающие о необходимости своевременной оплаты, проводят встречи с потребителями.
Как правило, в тех районах Дагестана, где работа с населением налажена, процент оплаты счетов гораздо лучше. Такова ситуация, к примеру, в Дербентских электрических сетях, где за полмесяца февраля было получено 376 заявок, а отозвано после оплаты 158.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter