Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Ивэнерго фиксирует рост числа обращений потребителей за консультациями и получением услуг

18 июля 2017, 14:07 654 Время чтения ≈ 3 мин

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие 2017 года. За отчетный период специалистам филиала поступило более 5800 обращений по вопросам оказания услуг, что на 18 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
 
Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 86% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Напомним, специалисты Ивэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
 
3,5% обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.
 
Большинство потребителей - 69% - лично обращаются за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП). Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по прежнему графику: понедельник, вторник - с 08-00 до 19-00, среда, четверг - с 8-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 13-00 - только выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье - выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
 
26% обращений поступило по телефонам ООП  филиала: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма - и горячей линии ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
 
Еще 2% потребителей - воспользовались «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.
 
Сотрудники Ивэнерго продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анкетирования за прошлый год и первое полугодие 2017 года свидетельствуют, что потребители высоко оценивают уровень сервиса филиала.

Обсудить на форуме
Метки: ИВЭНЕРГО
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+