Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

4 тысяч обращений приняли центры потребителей Кубаньэнерго в Юго-Западном энергорайоне

26 сентября 2017, 09:15 565 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: Россети Кубань

Пункты и центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли и обработали более 4 тысяч обращений от потребителей услуг с начала 2017 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений увеличилось на 20%.

Наиболее эффективной формой взаимодействия с потребителями является заочное обслуживание. По телефону было проконсультировано свыше 2,3 тысяч человек. Около 1,7 тысяч потребителей обратились очно.

Большая часть обращений связана с запросами на оказание услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям Кубаньэнерго.

– Мы постоянно совершенствуем систему комплексного обслуживания клиентов. Сегодня в зоне обслуживания филиала созданы и функционируют 2 центра обслуживания потребителей и 3 пункта по работе с потребителями. Главная цель подразделений, направлена на упрощения процедуры взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией, – отметил директор Юго-Западных электрических сетей Дмитрий Головаха.

Всего в Кубаньэнерго созданы и успешно функционируют 12 центров обслуживания потребителей и 41 пункт по работе с потребителями в зоне ответственности компании. Основная функция этих подразделений – обеспечение оперативного и необременительного разрешения вопросов технологического присоединения, передачи электроэнергии, организации учета электроэнергии и дополнительных услуг для граждан и юридических лиц.

В целях заочного обслуживания потребителей услуг в ПАО «Кубаньэнерго» организована круглосуточная работа горячей линии с единым федеральным номером 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

ПАО «Кубаньэнерго» осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на веб-сайте kubanenergo.ru посредством приема заявок на оказание услуг через «Личный кабинет» клиента.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно