Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Совещание по вопросам технологического присоединения состоялось в филиале ОАО "Сетевая компания" Елабужские электрические сети

26 сентября 2017, 15:12 1025 Время чтения ≈ 6 мин

 В ходе мероприятия с участием генерального директора компании Ильшата Фардиева, топ-менеджеров компании, руководителей и специалистов отделов технологического присоединения были вынесены на обсуждение как результаты деятельности соответствующих служб, так и актуальные вопросы, для которых требуется зачастую коллегиальное решение представителей всех подразделений компании.

Напомним, что служба технологического присоединения начала формироваться в 2006 году. Необходимость в самостоятельном структурном подразделении была продиктована комплексом новых задач, возникших в результате изменения законодательства и появления нового основного вида деятельности сетевых организаций – оказание услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии.

Началось ежегодное традиционное мероприятие с приветствия к собравшимся генерального директора компании. Он представил динамику изменения количества заявок и договоров по ТП с 2015 по 2017 годы. «По итогам 6 месяцев этого года было подано 11 584 заявки на общую максимальную мощность 375 МВт (это на 365 больше по количеству, на 154 МВт меньше по мощности в сравнении с 2016 годом)», - озвучил он самые «свежие» цифры, указав некоторым филиалам на необходимость активизации усилий по более оперативному исполнению договоров.

О взаимодействии Дирекции по обслуживанию потребителей с отделами ТП доложил директор ДОП Рустем Абдуллазянов. Были представлены этапы планомерного выстраивания работы по оптимизации процесса ТП, в том числе внедрение программных продуктов, позволяющих упростить процесс и не допустить нарушение законодательных сроков подготовки документов в рамках оказания услуг по технологическому присоединению.

Напомним, что этот показатель строго контролируется различными инстанциями, кроме того, ОАО «Сетевая компания» многие годы стремится соответствовать ожиданиям своих клиентов.   Поэтому на необходимость быстрого реагирования на обращения потребителей и устранение возникающих недочетов акцентировал неоднократно внимание и генеральный директор компании, подчеркивающий важность выстраивания обратной связи с потребителем.

«В настоящий момент в компании в активной разработке и опытной эксплуатации находится проект реализации процедуры «Подключение за 1 день», - продолжила тему представитель ОТПр Управления Ольга Шабанова. Говоря о схеме, включающей участие ДОП и отделов технологического присоединения, она обратила внимание на порядок действий заявителя, а также сообщила, что «в перспективе эту практику планируется распространить на Заявителей с максимальной мощностью энергопринимающих устройств до 670 кВт».

Далее представителями филиалов были подняты вопросы взаимодействия со смежной сетевой организацией ГУП «Электрические сети», оптимизации поставок материалов с организацией дилерской сети между основным поставщиком и торговыми точками, приближенными к РЭС, возможность отмены корректировочных решений постоянной действующей комиссии по вопросам технологического присоединения и другие темы из широкого спектра прикладных задач.

«Повышение статуса и престижа нашей компании возможно добиться путем постоянного улучшения качества оказываемых услуг», - отметил, в частности, заместитель директора Приволжских электрических сетей Владимир Сапарин, уточнивший, что львиную долю в этом процессе занимает сокращение сроков преддоговорной работы по заявкам на технологическое присоединение.

С подробным аналитическим обзором по деятельности компании в области технологического присоединения выступил начальник ОТПр Управления ОАО «Сетевая компания» Линар Сафин. Среди обозначенных им задач на перспективу - улучшение сроков подключения, построение логики электрической сети по центрам и источникам питания, обеспечение обоснованности отнесения затрат к источнику «выпадающий доход» и др. Он также представил важную информацию, что с 2017 года Агентство стратегических инициатив выработало новую методику по анализу определения лучших из лучших в Национальном рейтинге по целевой модели «Технологическое присоединения к электрическим сетям». Этот показатель является одним из составляющих при формировании рейтинга РТ среди субъектов РФ. По итогам рейтинга средний срок подключения в компании по итогам 7 месяцев составляет 24 дня, что на 74% ниже уровня, утвержденного «Дорожной картой» (90 дней).

«Понятно, что данные Национального рейтинга – это результат  планомерно проводимой в компании  работы по технологическому присоединению, следствие в том числе успешного применения на практике идей «Бережливого производства», часть из которых была озвучена сегодня, - резюмировал по завершении мероприятия глава компании, подчеркнув, что ответы на многие поставленные на совещании вопросы он намерен получить уже на «местах» - в ходе дальнейших посещений филиалов компании.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно