Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

Специалисты МРСК Центра за девять месяцев 2017 года приняли более 700 тысяч обращений потребителей

Специалисты МРСК Центра за девять месяцев 2017 года приняли более 700 тысяч обращений потребителей

15 ноября 2017, 12:00
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: МРСК ЦЕНТРА

Обсудить на форуме

364 просмотра

В ПАО "МРСК Центра" подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 711 160 обращений потребителей. 238 046 обращений были поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные обращения поступили через интернет-приемную и контакт-центр компании.

94 698 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 106 513 обращений – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество обращений по дополнительным услугам касались вопросов ремонта/замены/установки приборов учета (64 658 обращения) и услуги "Сопровождение ТП" (10 665 обращений).

За девять в ПАО "МРСК Центра" поступило 22 558 положительных отзывов от потребителей. Энергетиков благодарят за качественное выполнение работ и быстрое решение вопросов связанных с энергоснабжением. Также высоко оценивается квалификация специалистов компании.

Информацию об услугах МРСК Центра можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50, а также по телефону +7 915 -38-000-38 в Telegram, WhatsApp и Viber. Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.

Компания: ПАО "МРСК Центра"

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно