В ПАО "МРСК Центра" подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 711 160 обращений потребителей. 238 046 обращений были поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные обращения поступили через интернет-приемную и контакт-центр компании.
94 698 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 106 513 обращений – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество обращений по дополнительным услугам касались вопросов ремонта/замены/установки приборов учета (64 658 обращения) и услуги "Сопровождение ТП" (10 665 обращений).
За девять в ПАО "МРСК Центра" поступило 22 558 положительных отзывов от потребителей. Энергетиков благодарят за качественное выполнение работ и быстрое решение вопросов связанных с энергоснабжением. Также высоко оценивается квалификация специалистов компании.
Информацию об услугах МРСК Центра можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50, а также по телефону +7 915 -38-000-38 в Telegram, WhatsApp и Viber. Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter