Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

Специалисты филиала "Калугаэнерго" за 10 месяцев приняли более 12 000 обращений от потребителей

Специалисты филиала Калугаэнерго за 10 месяцев приняли более 12 000 обращений от потребителей

20 ноября 2017, 15:01
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: КАЛУГАЭНЕРГО

Обсудить на форуме

384 просмотра

В филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Калугаэнерго" подвели итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Калужской области: с января по ноябрь сотрудники филиала приняли 12 345 обращений от потребителей по широкому кругу вопросов, касающихся электроснабжения.

Наиболее востребованной остается услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 94 % всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Набирает популярность новая дополнительная услуга, предоставляемая филиалом "Калугаэнерго" – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, также берут на себя энергетики, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании "под ключ". Количество заявок на данную услугу стабильно увеличивается каждый месяц. С начала года таких заявок получено на общую сумму 1,1 млн. руб.

Напомним, филиал "Калугаэнерго" - крупнейшее электросетевое предприятие региона, специалисты филиала имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники Калугаэнерго ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий "дорожной карты" "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах в центральном офисе обслуживания потребителей (расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Красная гора, д. 9/12), в офисах обслуживания потребителей во всех производственных отделениях филиала, а также в районах электрических сетей размещены материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Еще 662 обратившихся потребителя были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

В филиале "Калугаэнерго" подчеркивают: потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любым удобным для них способом. Так, с начала года 7 916 человек предпочли лично посетить один из 5 офисов обслуживания потребителей Калугаэнерго, 1 685 обращений поступило по телефону бесплатного федерального Контакт-центра: 8-800-100-33-00 и телефону "горячей линии" тел. 8 (4842) 56-56-09.

Еще 2 474 потребителя выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов "Интернет-приемная" и "Личный кабинет" на официальном сайте компании www.mrsk-cp.ru. Интерактивные сервисы компании, в частности, упрощают процесс технологического присоединения к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт, позволяют отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн, направить заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, на проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО "Россети" портал-тп.рф.

Кроме того, компания ввела дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp Messenger, Viber и Telegram или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.

Компания: Филиал ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Калугаэнерго"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Информация по заявке
Актуальность
Город
Текст по заявке
или прикрепите файл
Прикрепить файл
Контактные данные
Организация
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Комментарий
Отраслевая Служба Заказов от RusCable.Ru
– это оперативный бесплатный сервис для покупателей КПП.

Стоит только заполнить форму слева и в течение нескольких минут Вашу заявку увидит около сотни компаний-поставщиков. Те организации, которые могут ответить указанным Вами требованиям, напрямую свяжутся с Вами.

Остались вопросы? Задайте их операторам Службы Заказов
тел.: 8 (495) 229 33 36
или e-mail: zakaz@kab.ru


Работайте быстро и без посредников, работайте с RusCable.Ru!