Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Карелэнерго" совершенствует базу специализированной техники

14 февраля 2018, 11:49 601 Время чтения ≈ 2 мин
Филиал МРСК Северо-Запада "Карелэнерго" продолжает планомерно обновлять техническую базу своих производственных отделений. В конце 2017 года филиал приобрел 20 спецавтомобилей, в числе которых грузовые фургоны и грузопассажирские автомобили.

Новая техника приобретена на замену транспортным средствам, отслужившим свой срок, ведь их главная задача – быстро и безопасно доставить бригаду к месту проведения восстановительных работ. Отечественные автомобили обладают высокой проходимостью и хорошей скоростью, что является приоритетом, когда речь идет о восстановлении энергоснабжения в отдаленных поселках в кратчайшие сроки.

Автомобили распределены между тремя производственными отделениями "Карелэнерго": Северными, Западно-Карельскими и Южно-Карельскими электрическими сетями.

Чтобы гарантировать доставку выездной бригады даже по самому экстремальному бездорожью в карельских лесах, филиал дополнительно приобрел два вездехода "Тингер" (TINGER) для Западно-Карельских и Северных электрических сетей. Череповецкие производители спецтехники создали универсальный снегоболотоход на гусеничном ходу, способный преодолеть практически любые природные преграды. "Тингер" способен перевозить бригаду из 3-4 человек с инструментом и оборудованием по глубокому рыхлому снегу со скоростью 5-10 км/ч.

Tinger Track заменяет снегоход, болотоход или квадроцикл. Энергетики могут даже использовать его в качестве легкого трактора для буксировки санного или колесного прицепа грузоподъемностью до 300 кг.

"Закупка таких вездеходов – очень правильный шаг, - говорит Роман Анцупов, начальник службы механизации и транспорта филиала "Карелэнерго". - Исходя из практики, "Тингеры" хороши для инженерного осмотра воздушных линий и проведения небольших работ – техника позволяет перевозить необходимые материалы, бензопилы, такелаж. Запас хода – около 30 километров. Главное, что персонал спокойно, не тратя сил на лыжные переходы, добирается до места. При этом нет необходимости в тяжелой гусеничной технике вроде ГТС, что существенно экономит время и топливо.

Текущая наша задача – подготовить водительский персонал, отработать навыки управления и эксплуатации, определить перечень необходимого дополнительного оборудования. Применение такого транспорта я считаю новым подходом к работе энергетиков".
Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+