Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В первом квартале 2018 года в Контакт-центр ПАО "МРСК Северного Кавказа" (входит в группу "Россети") и в Интернет-приемную генерального директора компании поступило 5854 обращения потребителей услуг.
Основная часть обращений поступила по телефону Контакт-центра 8-800-775-91-12 и касалась отключений электроэнергии (3834 обращения). Вопросами начисления или оплаты задолженностей интересовались 355 потребителей, консультация или справочная информация потребовалась 110 обратившимся, по качеству поставляемой электроэнергии были проинформированы 163 человека, 176 вопросов касалась приборов учета, по технологическому присоединению поступило 61 обращение. В адрес энергетиков также пришли 25 благодарностей.
Ряд вопросов поступил и по работе Контакт-центра, личному кабинету, ограничениям в поставке электроэнергии и др.
За первые три месяца в Интернет-приемную генерального директора МРСК Северного Кавказа через корпоративный сайт Общества поступило 34 обращений потребителей услуг, касающихся различной тематики.
В рамках клиентоориентированной политики Общества каждое обращение рассматривается руководством компании и направляется в соответствующие подразделения для решения вопросов или устранения причин нареканий со стороны потребителей.
Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются звонки через Контакт-центр по действующему номеру 8-800-775-91-12, обращения в Интернет-приемную генерального директора, очные обращения граждан в ПРП (пункты по работе с потребителями), которые организованы в районных электрических сетях, производственные участки, Центры обслуживания потребителей и исполнительные аппараты Общества, письменные обращения в канцелярию.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter