17 апреля в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках всероссийской выставки "Электро – 2018" состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодного конкурса рекламодателей-компаний и предприятий, работающих в электротехнической, светотехнической и энергетической отраслях "Электрореклама-2018".
В течении 2017 года "ЭМ-КАБЕЛЬ" вплотную занимался разработкой новой визуальной стратегии и рестайлингом своего бренда. Новый дизайн логотипа и фирменный стиль подчеркивают открытый характер компании, клиенториентированный подход в работе и в то же время уверенную лидерскую позицию на рынке, стремление быть первым во всем. Новый фирменный стиль создан гибким и универсальным, что позволяет эффективно развивать его на все новые графические формы, сохраняя при этом безошибочную узнаваемость бренда "ЭМ-КАБЕЛЬ". Все константы разработанного фирменного стиля закреплены в "Бренд-буке" предприятия, который был представлен на конкурсе "Электрореклама-2018" и благодаря которому "ЭМ-КАБЕЛЬ" занял почетное I место в номинации "Фирменный стиль".
Конкурс "Электрореклама" учрежден журналом-справочником "Рынок Электротехники" и проводится ежегодно с 2010 года. Цель конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.
Конкурс проходил три месяца, принимали участие в нем 100 компаний, более чем из 60 городов России. Победителей, определяло компетентное жюри, в состав которого вошли известные специалисты по интернет-маркетингу, рекламе и представители электротехнической отрасли.
Спасибо за высокую оценку нашей компании!
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter