В железнодорожный цех Учалинского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК) поступил новый тепловоз ТЭМ2Н-УГМК. Машина пришла под заводским номером 0001 – это первый не модернизированный, а новый локомотив, выпущенный АО "ШААЗ".
"С 2014 года к нам прибыло 4 тепловоза, модернизированных на ШААЗе. За время эксплуатации машины хорошо зарекомендовали себя и по эргономике рабочего места и по экономическим показателям: по расходу топлива экономия составила 15%, интервал замены масла был увеличен с заявленных 500 до 1000 моточасов. Пятый локомотив приобретен уже по договору поставки новых тепловозов ТЭМ2Н-УГМК", – рассказал начальник железнодорожного цеха АО "Учалинский ГОК" Руслан Сафин.
ТЭМ2Н-УГМК отличается усовершенствованной конструкцией кузова и кабины, обеспечивающей хороший круговой обзор и высокий уровень визуального восприятия сигналов. Современные системы управления, контроля и диагностики гарантируют комфортные и безопасные условия работы машинистов.
"Раньше за работой тепловоза следили по манометрам, выходили, слушали, осматривали. Сейчас все этапы работы машины можно увидеть на мониторе с сенсорным экраном. Удобно и понятно", – отметил достоинства нового тепловоза машинист железнодорожного цеха Александр Горбатов.
Тепловозы серии ТЭМ2Н-УГМК задействованы в выполнении маневровых работ, а также в отгрузке медного и цинкового концентратов на внешнюю сеть.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter