Подведены итоги работы АО "Карачаево-Черкесскэнерго" (входит в ГК ПАО "Россети") за май и пять месяцев с начала 2018 года.
В мае энергокомпания выполнила план реализации электроэнергии потребителям на 102,2%. В течение месяца общая дебиторская задолженность снизилась на 4,2 млн руб. в основном за счет погашения недоплаты за потребленный энергоресурс населения, а также организаций, финансируемых из различного уровня бюджетов.
В работе с населением в мае 2018 года план выполнен на 109,5%, что превышает показатель реализации энергоресурса абонентам частного сектора в мае прошлого года на 5,9 процентных пункта.
По результатам работы с января по май в целом по предприятию также отмечено улучшение показателей уровня реализации электроэнергии. За этот период коллективу удалось добиться оплаты 99,4% энергоресурса, отпущенного абонентам. Это на 0,8 процентных пункта больше, чем за аналогичный период прошлого года. Энергосбытовое отделение станицы Зеленчукской и Усть-Джегутинское городское ЭСО смогли перевыполнить план реализации электроэнергии абонентам соответственно на 0,6 и 0,5 процентных пункта.
В работе с населением с начала текущего года районные и городские ЭСО выполнили план на 96,4%. Недоплата абонентов-физических лиц за потребленный с января по май энергоресурс составляет 9,7 млн руб. Полностью погасили образовавшуюся в зимние месяцы недоплату потребители частного сектора в зоне ответственности Хабезского ЭСО, где показатель реализации за отчетный период - 101,9%. В Адыге-Хабльском ЭСО добились оплаты за электроэнергию, потребленную населением, на 101,7%, Зеленчукском районном ЭСО - 101,4%, Прикубанском ЭСО - 100,3%. Остальные подразделения прилагают все усилия для того, чтобы к окончанию первого полугодия погасить образовавшуюся недоплату и справиться с выполнением плана реализации электроэнергии.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter