Центр развития коммуникаций ТЭК организует Медиа-поток на форуме "Форсаж-2018". Он пройдет под эгидой премии "КонТЭКст" с использованием кейсов-победителей и привлеченных экспертов премии – ведущих коммуникаторов отрасли.
Международный форум молодых энергетиков и промышленников "Форсаж-2018" состоится в период с 29 июля по 4 августа 2018 г. в Калужской области.
"Форсаж" проводится Ассоциацией граждан и организаций по содействию развитию корпоративного образования "МАКО" при поддержке Министерства образования и науки РФ, Министерства энергетики РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Администрации Калужской области. Региональный партнёр форума – АНО "Информационные центры атомной отрасли". Ключевые партнеры - ведущие компании топливно-энергетического комплекса, телекоммуникационной отрасли, горнодобывающей отрасли, оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.
Соглашение о партнерстве премии "КонТЭКст" и форума "Форсаж" подписали в Общественной палате РФ генеральный директор Центра Ирина Есипова и Президент МАКО Ольга Голышенкова.
Ключевой задачей форума этого года станет разработка комплексных проектов развития территорий присутствия организаций, представленных делегатами Форума, в привязке к вызовам цифровой трансформации и переходу к новому технологическому укладу, а также формирование устойчивых местных сообществ из сотрудников крупнейших корпораций России для совместной работы по развитию территорий. Без использования информационных ресурсов и инструментов сегодня сделать это невозможно. Медиа-поток будет формировать эти коммуникационные инструменты для их использования как на территории форума, так и в дальнейшем уже в на самих территориях после события.
Медиа-поток – это уникальная площадка для создания механизма продвижения территорий в кратчайшие сроки.
Работа медиа-потока форума "Форсаж" строится на объединении нескольких блоков:
Команды медиа-потока участвуют в конкурсе на наиболее эффективное представление выбранного региона в социальных сетях.
Перед каждой командой ставится задача, которую они должны максимально эффективно реализовать, параллельно выполняя задачи, связанные с продвижение выбранных регионов.
Участники медиа-потока узнают как правильно выстроить отношения с представителями госведомств и как в этом могут помочь новые мультимедиа. Освоят новые digital- коммуникации, и узнают как их использовать в продвижении компании и территорий. Повысят эффективность развития территорий за счет улучшения практики коммуникаций. Разработают мультимедийный формат сообщений для взаимодействия с внешней средой и прослушают кейсы ведущих энергокомпаний. Научатся работать с блогосферой и использовать ее в продвижении региона. Посоревнуются в продвижении проектов в социальных сетях.
Приглашаем всех неравнодушных к участию!
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter