Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

Интернет-сервис "Личный кабинет" становится все более востребованным среди клиентов "Пермэнерго"

Интернет-сервис Личный кабинет становится все более востребованным среди клиентов Пермэнерго

11 июля 2018, 16:11
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: ПЕРМЭНЕРГО

Обсудить на форуме

412 просмотров

В течение I полугодия 2018 год жители Пермского края подали 778 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала "Пермэнерго", используя функционирующий на сайте ОАО "МРСК Урала" интерактивный сервис "Личный кабинет клиента". Это практически на 30 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года и почти в два раза больше чем в первом полугодии 2016 года.

Напомним, что интернет-сервис "Личный кабинет клиента" начал функционировать на сайте ОАО "МРСК Урала" с декабря 2013 года.

Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала", расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. За прошедшее время онлайн-сервис по технологическому присоединению "МРСК Урала" был доведен до максимального удобства его использования.

В настоящее время в "Личном кабинете клиента" есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки. Вход в "Личный кабинет клиента" расположен на главной странице сайта компании (www.mrsk-ural.ru).

Внедрение данного интернет-сервиса направлено на улучшение клиентского обслуживания, повышение доступности электросетевых услуг.

Компания: ОАО "МРСК Урала"

Добавьте «RusCable.Ru» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, так вы первыми узнаете о главных новостях и важнейших событиях дня.
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно