Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Интернет-сервис "Личный кабинет" становится все более востребованным среди клиентов "Пермэнерго"

11 июля 2018, 16:11 713 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Урал

В течение I полугодия 2018 год жители Пермского края подали 778 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала "Пермэнерго", используя функционирующий на сайте ОАО "МРСК Урала" интерактивный сервис "Личный кабинет клиента". Это практически на 30 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года и почти в два раза больше чем в первом полугодии 2016 года.

Напомним, что интернет-сервис "Личный кабинет клиента" начал функционировать на сайте ОАО "МРСК Урала" с декабря 2013 года.

Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала", расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. За прошедшее время онлайн-сервис по технологическому присоединению "МРСК Урала" был доведен до максимального удобства его использования.

В настоящее время в "Личном кабинете клиента" есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки. Вход в "Личный кабинет клиента" расположен на главной странице сайта компании (www.mrsk-ural.ru).

Внедрение данного интернет-сервиса направлено на улучшение клиентского обслуживания, повышение доступности электросетевых услуг.

Обсудить на форуме
Метки: ПЕРМЭНЕРГО

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно