Филиал МРСК Северного Кавказа – "Каббалкэнерго" (входит в ГК "Россети") во второй четверг июля провел во всех районных подразделениях филиала традиционные встречи с абонентами в рамках мероприятия "День потребителя". В ходе личных приемов ответственных работников филиала "Каббалкэнерго" жители республики смогли задать все интересующие их вопросы, получить профессиональные разъяснения и консультации.
Как правило, большая часть обращений была связана с вопросами технологического присоединения к сетям, коммерческого учета электроэнергии, технического обслуживания электросетей, качества поступающей электроэнергии. Например, в ответ на обращение жителя г. Майский были проведены мероприятия по замеру уровня напряжения и даны соответствующие рекомендации.
По вопросу возможности техприсоединения к энергетикам обратились физические лица с. Куба, п. Тегенекли, г. Нальчика. Специалисты из руководства районных электрических сетей подробно рассказали посетителям обо всех нюансах этого процесса – от подачи заявки до подключения абонента. Они предоставили перечень всех необходимых документов, помогли оформить и приняли заявки на технологическое присоединение, дали разъяснения о преимуществах подачи заявки посредством интерактивных сервисов, применяемых энергокомпанией, напомнили о реализации сервиса "Личный кабинет".
Так, юрист крупного аграрного предприятия, расположенного в Прохладненском районе, обратился за разъяснением об определении технической возможности присоединения к электрическим сетям объекта по утилизации отходов птицефермы, на что получил исчерпывающие ответы.
Кроме вопросов технологического присоединения, граждан интересовали темы оказания услуг и качества электроснабжения, увеличения выдаваемой мощности, переоформления технической документации и пр. Несколько обращений коснулось необходимости замены приборов учета и обязанностей потребителей электроэнергии.
Энергетики рассказали абонентам с.п. Малка, Псынадаха, Черная Речка, г. Нарткала о том, в каких случаях требуется замена счетчиков, об обязанности сообщать в электросетевую организацию о неисправностях в работе приборов учета, обеспечивать их сохранность и установленных на них пломб, не подключать электрическую нагрузку больше разрешенной, допускать к проверкам работников энергокомпании, обеспечивать сохранность проходящих по территориям приусадебных участков ЛЭП.
Не обошлось и без настоятельных рекомендаций своевременно платить по счетам за потребленный энергоресурс.
Филиал "Каббалкэнерго" проводит "День потребителя" ежемесячно, во второй четверг месяца непосредственно в административном здании филиала и в Пунктах работы с потребителями районных электрических сетей.
Регулярные встречи с потребителями – неотъемлемая часть клиентоориентированной политики. Важно поддерживать контакт с потребителями и оперативно решать все возникающие вопросы. Энергетики всегда готовы предоставить всем заинтересованным жителям необходимую информацию, а также рассмотреть вопросы оказания услуг по передаче электроэнергии, заключения договоров.
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter