Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Интеллектуальная система "SmartCall"

20 августа 2018, 10:36 1380 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: Rosendahl Nextrom GmbH

Непрерывное усовершенствование высокотехнологического оборудования ведет к тому, что техническому персоналу приходится постоянно расширять границы возможного, а для производителей кабельно-проводниковой продукции крайне важной становится поддержка в режиме реального времени. Для этого мы разработали интеллектуальную программу "SmartCall", которая позволяет организовывать максимально эффективный обмен информацией между специалистами по сервисному обслуживанию и нашими экспертами.

"SmartCall" – поддержка заказчика в режиме реального времени независимо от его месторасположения

Посредствам аудио и видео инструментов, транслирующих в реальном времени, наши эксперты подробно проконсультируют специалистов заказчика по рабочим моментам. Важная информация такая, как технические данные и графики отправляются прямо на дисплей умных очков, которые похожи чем-то на устройство Google Glass, на планшет или смартфон.

Интерфейс пользователя хорошо стурктурирован и понятен. Аудио-визуальные функции программы „SmartCall“ обеспечивают бесприятственное общение со специалистами заказчика. Они могут полностью сконцентрироваться на своей работе с оборудованием, следуя простым инструкциям.

Как пользоваться программой „SmartCall“

Все, что Вам нужно – это планшет, смартфон или установленный на голове дисплей.
Как только вы вошли в систему „SmartCall“ через приложение (для Android или iOS) или через сайт „SmartCall“, свяжитесь со специалистами Rosendahl Nextrom, которые окажут вам поддержку касательно сервисного обслуживания оборудования в режиме реального времени и не зависимо от места вашего расположения. Объяснения по телефону ушли в прошлое. Благодаря видео-конференции вы слегкостью сможете продемонстрировать сложные процессы работы. Так наши специалисты разберутся в вопросе гораздо быстрее и смогут предложить вам требуемый порядок действий.

Функции „SmartCall“

Двусторонняя поддержка в режиме реального времени

Коммуникация специалистов касательно сервисных работ через видео-конференцию в режиме реального времен

Совместное использование документов

Возможность передачи документов и графических материалов

Создание моментальных снимков

Создание HD снимков экрана, которые могут использоваться экспертами и предоставлены специалистам по сервис

Документирование

Запись видео-конференции для создания обучающего виде

Безопасность

Использование более высокого качества шифрования и отдельных серверов подключения и связ

Обсудить на форуме
Метки: Rosendahl Nextrom
RSDH
6.23

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Новости компаний
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно