Обновился раздел СИП и арматура
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал о проекте Юго-Восточной хорды - автомобильной дороги, строительство которой включено в Адресную инвестиционную программу столицы.
По словам Хуснуллина, реализация проекта пройдет в три этапа, завершить которые планируется до конца 2025 года. Поскольку начать строительство планируют в конце 2019 года, в целом возведение Юго-Восточной хорды займет всего шесть лет, причем частично движение на ней откроют гораздо раньше.
Так, запустить первый участок трассы, от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой до развязки с Рязанским проспектом, могут еще до конца 2020 года.
Вторая часть хорды пройдет от Рязанского проспекта до Южной рокады, а далее - до транспортной развязки на пересечении с Пролетарским проспектом. Сдача этого участка, который замкнет новое транспортное кольцо из хорд и рокад, намечена до конца 2023 года.
Наконец, последний участок магистрали с выходом на МКАД и дальше в ТиНАО планируется достроить до конца 2025 года, сообщает агентство “Москва”.
Общая протяженность Юго-Восточной хорды составит 36 километров. Она пройдет через десять столичных районов и пересечет пять существующих магистралей.
Между тем 2018 год стал рекордным по строительству дорог и искусственных сооружений в Москве, отметил мэр города Сергей Собянин. Благодаря строительству новых дорог средняя скорость личного транспорта в Москве выросла на 16 процентов, до 52 километров в час.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter