Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Гибридный вариант. Цинко-бромистые проточные аккумуляторы в связке с ионно-литиевыми батареями

26 августа 2019, 11:00 624 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: ГИС-Профи

В тайской горной деревне Бан-Фа-Дан развёрнута пилотная автономная энергосистема, включающая фотоэлектрические солнечные панели и электрохимические накопители двух типов: ионно-литиевые аккумуляторы и цинко-бромистые проточные батареи Redflow ZBM2. Система снабжает население электроэнергией ночью и днём, даже в пасмурную погоду.

Проточные батареи имеют большую ёмкость (определяется вместимостью баков с электролитом), но не выдерживают перегрузок по току. Ионно-литиевые аккумуляторы компенсируют этот недостаток, работая в пиковых режимах.

Пилотный проект выполнен по плану Совета национальной энергетической политики Таиланда на бюджетные средства. Перед персоналом электростанции поставлена задача отработать оптимальные режимы управления аккумуляторами таким образом, чтобы максимально продлить срок эксплуатации всего оборудования.

Тем временем в Оксфорде (Великобритания) строится первое гибридное хранилище энергии промышленного масштаба. Компания Pivot Power в «энергетическом суперхабе» размещает проточные и ионно-литиевые аккумуляторы суммарной мощностью 50 МВт и ёмкостью 55 МВт∙ч. Они будут объединены с сетью из ста быстрых зарядных станций для электромобилей посредством линии «ультравысокого напряжения». Также в проекте предусмотрено 300 тепловых насосов с земляными коллекторами для отопления частных домов и общественных зданий.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики За рубежом
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+