Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
До 2030 года "Норникель" готов вложить в развитие транспортных и логистических арктических проектов 84 млрд рублей. Речь идет о приобретении новых судов (линейного и портового ледоколов), развитии портовой инфраструктуры.
Напомним, компания владеет собственным флотом морских и речных судов, терминалами в портах Мурманск и Дудинка. Это позволяет ей решать не только собственные производственные задачи, но и доставлять сторонние грузы, в том числе обеспечивать топливом удаленку по госпрограмме "северного завоза", что делает логистический комплекс "Норникеля" важным элементом жизни арктической зоны России.
Планы "Норникеля" нашли поддержку в федеральных структурах. Компания может рассчитывать на субсидирование процентной ставки по кредитам и лизингу на строительство судов. В случае с обновлением инфраструктуры морских терминалов возможно софинансирование из бюджета. Не исключено использование и других инструментов господдержки.
Особое значение имеют инициативы "Норникеля" для отдельных арктических территорий. Так, например, в Мурманской области большие надежды возлагают на реализацию инвестиционного проекта "Порт Лиинахамари". Он предусматривает создание инфраструктуры, в том числе строительство причала для туристических судов и призван сделать регион привлекательным для операторов морских круизов. Пока из-за отсутствия условий для приема гостей лайнеры зачастую обходят стороной российский берег или завершают маршрут в портах соседней Норвегии.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter