Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Чат с техподдержкой в DKC Mobile

28 января 2021, 11:30 1186 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: ДКС / DKC

Мы рады сообщить, что обратиться в службу технической поддержки ДКС стало еще удобнее! Раздел “Поддержка” в приложении DKC Mobile был заменен на “Чат”, аналогичный чату на сайте компании.

Новые версии уже доступны для скачивания в магазинах!

Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.dkc.app)

iOS (https://itunes.apple.com/ru/app/dkc-mobile/id1415700035)

Пользователям мобильной версии доступен тот же функционал, что и пользователям сайта:

  • Отправка и получение сообщений;
  • Прикрепление и получение фото- и видео-файлов;
  • Прикрепление и получение документов и файлов в различных форматах;
  • Отправление и получение ссылок;
  • Оценка качества обслуживания;
  • Получение push-уведомлений о новых сообщениях. 

Чат доступен всем пользователям DKC Mobile.

Новинки!

  • Для удобства пользователей добавилен голосовой ввод сообщений.
  • Пользователь может отправлять сообщения даже при отсутствии Интернет-соединения. Ваши вопросы автоматически будут отправлены, как только восстановится Интернет-соединение на устройстве.
Обсудить на форуме
Метки: ДКС, DKC
Отрасль: Электротехника 
KPRN
0.88

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Компании
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+