В заключительный день Международной выставки Cabex 2021 состоялось награждение победителей премии среди представителей пресс-служб и отделов маркетинга «PR-Challenge».
Наиболее яркий из проектов – Конкурс граффити «На всю катушку». Идея мероприятия – объединить бизнес подход и культурное творчество. Это первый наш конкурс такого формата. Участникам было предложено раскрасить в стиле граффити щеку катушки. Ее диаметр 2 метра. Конкурсом мы хотели показать, что даже в самом простом можно увидеть праздник если приложить чуть-чуть фантазии, таланта и смысла.
Спасибо всем, кто принял участие и отдал свой голос за нас!
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter