Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" запустили новое мобильное приложение "Есть свет!"

4 июля 2023, 10:12 1399 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Центр

Новый сервис предназначен для информирования потребителей.

Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.

Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.

Ссылка для устройств на платформе Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight.

Ссылка для устройств на платформе iOS: https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Цифровая революция
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+