« Именно появление подделок говорит о том, что товар стал значимым на рынке, узнаваемым и хочется не вкладывая средств и времени в создание своего брендового продукта »
Тогда Спецкабель - основной производитель брендов. В их нишу, ими же раскученную, хотят все, это в принципе не совсем плохо для самого спецкабеля, приходится держаться начеку и в форме, но уж точно на их рынок хотят все.
А вот Герда- есть специальные название, а назвать какой либо их кабель популярный-не могу? МКЭШ?
К их изделиям у меня туча вопросов. (как у констрктора естесно).
Поэтому считаю - специальное название не делает продукцию брендовой.
По наблюдателю-то что любит народ - то и бренд-а разный народ любит разное, а вот мерседес все хотят купить. (Даже если одна коробка). Все любят хлеб и водку. Но бренды Бродинский хлеб и водка Столичная.
Спецкабелевские КИПЫ и КПСВ(ЭВ) - бренд.
Шпикачка, конечно:
«Если авто утонул и его собрали с применением неоригинальных запчастей, а потом продали в Россию, то этот мерседес от этого мерседесом быть не перестанет никогда»
с точки зрения специалиста он уже не Мерседес. Насчет того, что специалист - не специалист-не мне судить, хотя могу сказать, что он может за одну свою зарплату купить себе жигули и на жизнь останется. Просто так, мне кажется такие деньги не платят.
Это не я сказала- это он так говорит-"только тот кто ездит и видит" считает эту машину Мерседесом. Вы же сами сказали - у вас от мерседеса-только коробка. И он о том же.