Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

2012 конец или начало?


Страницы:

13 декабря 2012 в 23:37
16
Энергетика: 74
13 лет и 0 дней
упоминали 290 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«надо как в поле чудес - слово по буквам гадать))»


Еcли нет такой буквы , штраф 50%..))

.Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!..:)))

14 декабря 2012 в 03:26
32
Энергетика: 41
14 лет и 267 дней
упоминали 233 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (2)
 (0)
эволюция процесс очень медленный, а тут теория взрыва зашифрована

и нет среди нас первых и последних

14 декабря 2012 в 09:00
1
Энергетика: 38
13 лет и 330 дней
упоминали 2 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (2)
 (0)
так не в скорости дело... майя получается дали дату не апокалипсиса и конца света - а начало новой эры человечества

14 декабря 2012 в 10:14
1
Энергетика: 20
11 лет и 206 дней
упоминали 1 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (1)
 (0)
А может в этот день вселенная перестанет расширятся...будет обратный процесс сжатия.
Но мы этого тогда не узнаемогорчение

Незаменимых людей нет!

14 декабря 2012 в 10:37
Энергетика: 19
11 лет и 104 дня
Медаль «За Активность» 3-ей степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«А может в этот день вселенная перестанет расширятся...будет обратный процесс сжатия.
Но мы этого тогда не узнаемогорчение»
пиво после 21 декабря ещё 10 дней до "бухабря" и Россия со своей ментальностью не сможет пропустить этот мини месяц! Так что не переживайте! КОнца света не будет))) ну или многие его не вспомнят после НГ праздников!

Сам по себе.

14 декабря 2012 в 10:41
16
Энергетика: 74
13 лет и 0 дней
упоминали 290 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«пиво после 21 декабря ещё 10 дней до "бухабря" и Россия со своей ментальностью не сможет пропустить этот мини месяц! Так что не переживайте! КОнца света не будет))) ну или многие его не вспомнят после НГ праздников!»


в России точно его не будет... пиво

.Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!..:)))

14 декабря 2012 в 10:43
Энергетика: 19
11 лет и 104 дня
Медаль «За Активность» 3-ей степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (2)
 (0)
«в России точно его не будет... пиво»

Как сказал один мой знакомый дяденька, 86 лет возрастом, как я могу умереть я ещё так мало плохого сделал в этой жизни баян я его поддерживаю в этом!

Сам по себе.

14 декабря 2012 в 11:12
1
Энергетика: 20
11 лет и 206 дней
упоминали 1 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (2)
 (0)
А на следующий год еще один праздник будет.
Надо только название придумать)
"День несостоявшегося конца света" например)))

Незаменимых людей нет!

14 декабря 2012 в 11:15
16
Энергетика: 74
13 лет и 0 дней
упоминали 290 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (3)
 (0)
«А на следующий год еще один праздник будет.
Надо только название придумать)
"День несостоявшегося конца света" например)))»


длинно...

.Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!..:)))

14 декабря 2012 в 11:17
3
Энергетика: 18
13 лет и 19 дней
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (1)
 (0)
2 день 1го апреля праздник будет, один майя шутканул над другим создав этот календарь, мы нашли его и раздули на весь мир мыльный пузырь

Истина где-то рядом, ах вот она, Эх почти поймал.

14 декабря 2012 в 11:31
27
Энергетика: 328
14 лет и 273 дня
упоминали 1593 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (6)
 (0)
«длинно...»


Нас на"бали))) Коротко.

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана

14 декабря 2012 в 11:34
1
Энергетика: 23
11 лет и 95 дней
упоминали 6 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (4)
 (0)
Чтобы почувствовать конец света индивидуально можно просто попытаться пойти 1 января на работу.

14 декабря 2012 в 12:16
Энергетика: 21
12 лет и 234 дня
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (3)
 (0)
«Чтобы почувствовать конец света индивидуально можно просто попытаться пойти 1 января на работу.»


смех одобрение ржач

довольна собой...

14 декабря 2012 в 12:18
Энергетика: 16
12 лет и 238 дней
Медаль «За Активность» 3-ей степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (3)
 (0)
а может это Зарождение чего либо - какого то вселенского чуда )))

14 декабря 2012 в 12:23
16
Энергетика: 74
13 лет и 0 дней
упоминали 290 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (2)
 (0)
«а может это Зарождение чего либо - какого то вселенского чуда )))»


Иной, Чужой ???

.Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!..:)))

14 декабря 2012 в 12:42
Энергетика: 16
12 лет и 238 дней
Медаль «За Активность» 3-ей степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (2)
 (0)
ага Чужой...его то нам и не хватает )))

14 декабря 2012 в 18:14
Энергетика: 21
12 лет и 234 дня
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (2)
 (0)
тут под такое дело и ставочки можно сделать ))))

довольна собой...

15 декабря 2012 в 10:48
32
Энергетика: 41
14 лет и 267 дней
упоминали 233 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (2)
 (0)
«а может это Зарождение чего либо - какого то вселенского чуда )))»
я одобрю этот пост, слов никаких называть не буду, а вдруг угадаю...у меня уже есть именная книга

и нет среди нас первых и последних

15 декабря 2012 в 10:50
32
Энергетика: 41
14 лет и 267 дней
упоминали 233 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (2)
 (0)
«в России точно его не будет... пиво»
правильно, на то он и конец, чтобы заканчиваться

и нет среди нас первых и последних

17 декабря 2012 в 09:41
24
Энергетика: 162
18 лет и 130 дней
упоминали 1716 раз
 (2)
 (0)
«Чтобы почувствовать конец света индивидуально можно просто попытаться пойти 1 января на работу.»

перед работой зайдите к психиатру,можно на дом

потомки назовут эпохой,то ,что нам сегодня по..уй

17 декабря 2012 в 10:10
Энергетика: 19
12 лет и 181 день
«Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (1)
 (0)
Админ, давай загадку, пока ни кто не пришёл, щас разгадаем быстренько одобрение

17 декабря 2012 в 11:14
10
Энергетика: 23
12 лет и 353 дня
упоминали 36 раз
 (1)
 (0)
«Чтобы почувствовать конец света индивидуально можно просто попытаться пойти 1 января на работу.»

достаточно выйти на улицу в 8 утра))))

17 декабря 2012 в 11:32
10
Энергетика: 31
13 лет и 124 дня
упоминали 223 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (2)
 (0)
Спать пора, уснул админ,
Лег на клаву сисадмин.
Сонный юзер лег в кровать,
Только Он не хочет спать.
Злостный смайл кидает Он,
ждет подсказки в новый кон.

Si vis vincere, disce pati

17 декабря 2012 в 11:32
27
Энергетика: 328
14 лет и 273 дня
упоминали 1593 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (4)
 (0)
Почему то счётчик убрали???

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана

17 декабря 2012 в 11:33
Энергетика: 19
11 лет и 104 дня
Медаль «За Активность» 3-ей степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (2)
 (0)
««Чтобы почувствовать конец света индивидуально можно просто попытаться пойти 1 января на работу.»

достаточно выйти на улицу в 8 утра))))»

ржач ветер раздувает остатки праздника, кое где шатаются зомбированые алкоголем люди, тишина режет слух..

Сам по себе.

17 декабря 2012 в 11:42
Энергетика: 19
12 лет и 181 день
«Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (1)
 (0)
«Почему то счётчик убрали???»


Все на месте, Холмс, без паники! улыбка

17 декабря 2012 в 12:00
2
Энергетика: 40
12 лет и 145 дней
упоминали 7 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
на 3 задание никто не дал правильный ответ, вот и нет 4 задания

17719

17 декабря 2012 в 12:02
1
Энергетика: 23
11 лет и 95 дней
упоминали 6 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (4)
 (0)
«на 3 задание никто не дал правильный ответ, вот и нет 4 задания»

Админ обиделся и отменил конкурс

17 декабря 2012 в 12:05
16
Энергетика: 74
13 лет и 0 дней
упоминали 290 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (2)
 (0)
«Админ обиделся и отменил конкурс»


форум прикрыли..)) сайт закрыли)

.Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!..:)))

17 декабря 2012 в 12:14
Энергетика: 1000
19 лет и 336 дней
упоминали 715 раз
Уважаемый форумчане!
Правильным ответом на 3 подсказку было слово "ИМПУЛЬС", первым его назвал форумчанин выступающий под ником Jack. Призовые КАБСы уже высланы победителю.
Четвёртая подсказка будет опубликована в течении часа, кроме этого, после публикации подсказки, появится возможность без ущерба для КАБСового счёта назвать конечное слово. Назвать слово можно ТОЛЬКО на сайте конкурса(Некоторые элементы стали активными), ответы на форуме засчитаны не будут.

Fama pluris quam opes

17 декабря 2012 в 12:19
1
Энергетика: 23
11 лет и 95 дней
упоминали 6 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (3)
 (0)
«Уважаемый форумчане!
Правильным ответом на 3 подсказку было слово "ИМПУЛЬС", первым его назвал форумчанин выступающий под ником Jack. Призовые КАБСы уже высланы победителю.
Четвёртая подсказка будет опубликована в течении часа, кроме этого, после публикации подсказки, появится возможность без ущер...»

Какие элементы если не секрет?

17 декабря 2012 в 12:20
27
Энергетика: 328
14 лет и 273 дня
упоминали 1593 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (5)
 (0)
«Уважаемый форумчане!
Правильным ответом на 3 подсказку было слово "ИМПУЛЬС", первым его назвал форумчанин выступающий под ником Jack. Призовые КАБСы уже высланы победителю.
Четвёртая подсказка будет опубликована в течении часа, кроме этого, после публикации подсказки, появится возможность без ущер...»


Что за элементы стали активными?
Где четвёртая подсказка?
Как можно ответить на финальный вопрос, где писать?

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана

17 декабря 2012 в 12:30
1
Энергетика: 20
11 лет и 206 дней
упоминали 1 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (2)
 (0)
Блин, у меня уже адреналин зашкаливает... смех чел с молотком чел с топором псих веселье баян рулёз

Незаменимых людей нет!

17 декабря 2012 в 13:20
3
Энергетика: 18
13 лет и 19 дней
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (2)
 (0)
Админ, а сорт и название горячительного напитка во фляжке какое?
я думаю это то хоть не секрет? подмигивание

Истина где-то рядом, ах вот она, Эх почти поймал.

17 декабря 2012 в 13:58
Энергетика: 19
11 лет и 104 дня
Медаль «За Активность» 3-ей степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«Админ, а сорт и название горячительного напитка во фляжке какое?
я думаю это то хоть не секрет? подмигивание»

наверно как обычно вискарек 12 ти летний!

Сам по себе.

17 декабря 2012 в 14:18
3
Энергетика: 18
13 лет и 19 дней
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (2)
 (0)
последняя

old_paper.jpg

Истина где-то рядом, ах вот она, Эх почти поймал.

17 декабря 2012 в 14:19
10
Энергетика: 48
13 лет и 198 дней
упоминали 28 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени
 (2)
 (0)
Мне кажется финальное слово ПЛАНЕТА, но не могу его ввести...чёт не юзается нововведение...

Танец злобного гения на страницах произведения...

17 декабря 2012 в 14:19
1
Энергетика: 20
11 лет и 206 дней
упоминали 1 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (2)
 (0)
Блин, интернет похоже не знает этого текста огорчение

Незаменимых людей нет!

17 декабря 2012 в 14:24
Энергетика: 19
11 лет и 104 дня
Медаль «За Активность» 3-ей степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«Мне кажется финальное слово ПЛАНЕТА, но не могу его ввести...чёт не юзается нововведение...»

а загадку то разгадал 4 ую?

Сам по себе.

17 декабря 2012 в 14:25
3
Энергетика: 18
13 лет и 19 дней
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (1)
 (0)
«Блин, интернет похоже не знает этого текста огорчение»


Гугл хорошо знает, насколько я понял здесь пару отрывков из его трудов

Истина где-то рядом, ах вот она, Эх почти поймал.

17 декабря 2012 в 14:27
10
Энергетика: 48
13 лет и 198 дней
упоминали 28 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени
 (2)
 (0)
«а загадку то разгадал 4 ую?»


Над ней пока нет времени даж подумать...

Танец злобного гения на страницах произведения...

17 декабря 2012 в 14:38
2
Энергетика: 40
12 лет и 145 дней
упоминали 7 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
как слово ввести?

17719

17 декабря 2012 в 14:47
1
Энергетика: 23
11 лет и 95 дней
упоминали 6 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (3)
 (0)
"эксперимент" подсказка

17 декабря 2012 в 14:50
Энергетика: 19
12 лет и 181 день
«Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (0)
 (0)
Согласен шифр "Бэкона" experiment смех

17 декабря 2012 в 14:57
27
Энергетика: 328
14 лет и 273 дня
упоминали 1593 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (2)
 (0)
Что уже отгадали???

Тогда конечный ответ "небытие"

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана

17 декабря 2012 в 14:58
1
Энергетика: 23
11 лет и 95 дней
упоминали 6 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (3)
 (0)
Вопрос к админу, когда можно будет назвать итоговое слово?

17 декабря 2012 в 15:00
1
Энергетика: 23
11 лет и 95 дней
упоминали 6 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (3)
 (0)
«Что уже отгадали???

Тогда конечный ответ "небытие"»

Аргументы??

17 декабря 2012 в 15:03
2
Энергетика: 40
12 лет и 145 дней
упоминали 7 раз
Медаль «За Активность» 2-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
4 загадка "возраждение"

17719

17 декабря 2012 в 15:06
Энергетика: 1000
19 лет и 336 дней
упоминали 715 раз
«Вопрос к админу, когда можно будет назвать итоговое слово?»


Поскольку логичных вариантов может быть много, мы решили после публикации подсказки немного подождать, не давать сразу ответить на вопрос. Ответить на конечный вопрос можно будет через 30 минут, однако, перед этим, рекомендуем Вам посмотреть ещё раз все элементы конкурса(даже если всё хорошо знакомо). подмигивание

Fama pluris quam opes

17 декабря 2012 в 15:06
27
Энергетика: 328
14 лет и 273 дня
упоминали 1593 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (2)
 (0)
«4 загадка "возраждение"»


Уже отгадали)))

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана

Страницы:

Новое сообщение

Ваше имя:*
Ваш e-mail:
 
Отправить

Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
Быстрый переход в другой раздел:
 

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно