Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Воронка продаж


    29 марта 2013 в 10:37
    10
    Энергетика: 31
    13 лет и 180 дней
    упоминали 210 раз
    Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
     (0)
     (0)
    Уважаемый Виктор!
    Во-первых, история, написанная выше, ни к кому индивидуально не относилась. Это, скорее всего, некий показатель уровня дилеров и некоторых конечных потребителей.
    Во-вторых, эта история попытка объяснить, что кабель – это несколько аморфное определение конкретной продукции. Также, как и автомобиль. Автомобиль, он и в Африке автомобиль. Но есть автомобиль БМВ, есть Грэйт Уолл, есть Фиат, есть ВАЗ, есть Рено и т.д. + есть различие по классам автомобиля. И это (разницу) можно, так сказать, пощупать и визуально достаточно легко определить. Отсюда и простая, открытая и работающая схема дистрибьюции.

    С кабелем же всё гораздо сложнее. Хотя многое также: есть кабель Конкорд, есть кабель РКЗ, есть кабель Призмиан, есть кабель Нексанс, есть кабель Ореол, есть кабель ОКЗ. И всё это кабель. Различия такие же, как и в авто: толщина кузова – толщина оболочки, используемые материалы стали – используемое качество меди, экономия на материалах для двигателя и трансмиссия – экономия материалов для жилы, изоляции и оболочки, качество материалов для интерьера – качество материалов для изоляции и оболочки и т.д.
    Только вот на эти различия особо никто не обращает внимание. Т.к., ну называется он, к примеру, ВВГ 3*1,5, ну и называется. И многим пофигу, что производитель, а соответственно и качество, у него различается. Им главное продать этот кабель, чтобы его запихнули куда-нить и наплевать. Разница по производителям и выдает разницу в цене. Если, конечно, они не делают кабель одного класса (в силу специфики рынка).
    В-третьих, нет (опять же не у всех) грамотной дистрибьюции, потому что часто заводы не определились (или не могут на определенном этапе) с тем, кому они будут продавать. Некоторые могут продавать через дистрибьюторов и они реально могут обеспечить их объемы, а некоторые заводы либо могут быть заточены только под часть объема дистрибьютора и подсаживаются на него либо работают на более низком уровне – на уровне дилеров. В основном, это не очень большие заводы с узким уровнем ассортимента.
    Отсюда и отсутствие открытости и прочего. И вина в этом не только заводов, но и самих дилеров и дистрибьюторов, которые не продают «БМВ, Грэйт Уолл, Фиат, ВАЗ или Рено», а продают «автомобиль».

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+