Уважаемый Виктор!
Во-первых, история, написанная выше, ни к кому индивидуально не относилась. Это, скорее всего, некий показатель уровня дилеров и некоторых конечных потребителей.
Во-вторых, эта история попытка объяснить, что кабель – это несколько аморфное определение конкретной продукции. Также, как и автомобиль. Автомобиль, он и в Африке автомобиль. Но есть автомобиль БМВ, есть Грэйт Уолл, есть Фиат, есть ВАЗ, есть Рено и т.д. + есть различие по классам автомобиля. И это (разницу) можно, так сказать, пощупать и визуально достаточно легко определить. Отсюда и простая, открытая и работающая схема дистрибьюции.
С кабелем же всё гораздо сложнее. Хотя многое также: есть кабель Конкорд, есть кабель РКЗ, есть кабель Призмиан, есть кабель Нексанс, есть кабель Ореол, есть кабель ОКЗ. И всё это кабель. Различия такие же, как и в авто: толщина кузова – толщина оболочки, используемые материалы стали – используемое качество меди, экономия на материалах для двигателя и трансмиссия – экономия материалов для жилы, изоляции и оболочки, качество материалов для интерьера – качество материалов для изоляции и оболочки и т.д.
Только вот на эти различия особо никто не обращает внимание. Т.к., ну называется он, к примеру, ВВГ 3*1,5, ну и называется. И многим пофигу, что производитель, а соответственно и качество, у него различается. Им главное продать этот кабель, чтобы его запихнули куда-нить и наплевать. Разница по производителям и выдает разницу в цене. Если, конечно, они не делают кабель одного класса (в силу специфики рынка).
В-третьих, нет (опять же не у всех) грамотной дистрибьюции, потому что часто заводы не определились (или не могут на определенном этапе) с тем, кому они будут продавать. Некоторые могут продавать через дистрибьюторов и они реально могут обеспечить их объемы, а некоторые заводы либо могут быть заточены только под часть объема дистрибьютора и подсаживаются на него либо работают на более низком уровне – на уровне дилеров. В основном, это не очень большие заводы с узким уровнем ассортимента.
Отсюда и отсутствие открытости и прочего. И вина в этом не только заводов, но и самих дилеров и дистрибьюторов, которые не продают «БМВ, Грэйт Уолл, Фиат, ВАЗ или Рено», а продают «автомобиль».
Действие недоступно
У Вас недостаточно прав для написания сообщений в данном разделе.
Данная возможность доступна пользователям начиная от статуса «Опытный».
Подробнее о статусах Вы можете ознакомиться в Правилах Форума.
Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!
Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:
— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.
Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.
Вероятно, у вас включен блокировщик рекламы.
Это может приводить к критичным неполадкам в работе сайта.
Рекомендуется отключить блокировщик и обновить страницу.
Как это сделать.