Я понимаю, что сколько людей - столько и мнений. Но как я поняла покупатель лукавит, говоря, что запросил ГОСТ. Мы же не знаем что было на самом деле и какой диалог был между покупателем и поставщиком. Не думаю что поставщик заведомо предоставил ложную информацию или что-то в этом роде. На мой взгляд покупатель решил подзаработать на своем заказчике, но у него не получилось. Объясню почему подозреваю покупателя в лукавстве. Если мне приходит кабель с таким занижением, с поставщиком договорится не удается, я заказываю независимую экспертизу и уже предъявляю обоснованные претензии со всеми вытекающими последствиями. конечно на начальном этапе придется оплатить экспертизу, но в результате все возместится при подтверждении подозрений.Поставщик же со своей стороны должен предъявить производителю факты, а не домыслы, на основании чего происходит возврат продукции. Здесь же Энергетик, основываясь только на своих подозрениях, попросил заменить кабель. Это как? Даже в магазине нам просто так никто ничего не заменит. И вообще все выглядит так, что Энергетик пострадал от своей жадности и глупости, а сейчас пытается как та шавка "не загрызу, так хоть покусаю". В результате пострадал заказчик. Вот это обидно. Всем добра. Покупателям надежных поставщиков, а поставщикам адекватных покупателей.
Действие недоступно
У Вас недостаточно прав для написания сообщений в данном разделе.
Данная возможность доступна пользователям начиная от статуса «Опытный».
Подробнее о статусах Вы можете ознакомиться в Правилах Форума.
Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!
Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:
— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.
Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.
Вероятно, у вас включен блокировщик рекламы.
Это может приводить к критичным неполадкам в работе сайта.
Рекомендуется отключить блокировщик и обновить страницу.
Как это сделать.