Интервью

Секрет успеха в хорошем завтраке

21 марта в третий день Международной выставки кабельно-проводниковой продукции Cabex-2019 организаторы и информационный партнер мероприятия портал RusCable.Ru подвели итоги конкурса среди пресс-служб и отделов маркетинга участников. В этом году конкурс, который был инициирован порталом специально для Cabex, снова был поддержан компанией МВК. PR-Challenge – это соревнование компаний-участниц по привлечению гостей и посетителей на площадку, на которой работают представители этой компании несколько дней подряд. Второй год подряд победителем стала компания ГК "Москабельмет". У гостях у кабельного издания RusCable Insider Digest  ведущий бренд-менеджер компании Танчулпан Мухтарова.

 

 

– В чем секрет вашего успеха?
Секретный секрет успеха в первую очередь – во вкусном завтраке. Шучу)) Отчасти. Секрет успеха в нескольких составляющих жизни, и в первую очередь это настрой. Какое настроение, такая и энергия, с которой ты начинаешь новое дело. И когда у тебя улыбка на лице, все звезды складываются. У тебя должно быть сильное желание действовать. Потому что успех не приплывает, как рыбка, пока ты тихо-мирно ждешь у берега. Наверное, у меня это с детства. Понимание, что за любым успехом и признанием стоит большая работа. Работа над собой. Итак, мой секрет успеха выглядит так: настрой, сильное желание, действия, риск, вера в победу, поддержка окружения, любовь к тому делу, которым ты занимаешься.


– Что вы делали по пунктам чтобы привлечь гостей?

Это целый комплекс работ. Важны как содержание, так и периодичность. Во всем нужен четкий план, которого необходимо придерживаться до завершения проекта. Расскажу вкратце: публикации в профильных СМИ, живое общение с аудиторией, активное размещение информации в социальных сетях, плотная работа внутри коллектива.    

– Дорого это было?
Конечно! Я считаю, что дорого и качественно – два абсолютно взаимосвязанных вопроса. Не разделяю мнение людей, которые считают, что можно качественно и дешево. А дорого и некачественно бывает, к сожалению, от халатного отношения к делу.

– Для вас важен Cabex? Для вашего руководства важен Cabex?
Да, как и для каждого крупного кабельного предприятия страны. Все-таки это единственная профильная выставка в России. И руководство, понимая это, относится к подготовке серьезно.

– Как оцениваете эффект от выставки в этом году?

Оценка приходит после довольного длинного периода. В нашем деле договориться о поставке кабеля – только часть дела. От момента договоренностей до физической поставки готовой продукции проходит, как правило, не меньше 3–6 месяцев. Выводы пока делать рано.
 
– Чувствуете оживление рынка?
Я бы не говорила о каком-то явном оживлении рынка. Спрос на номенклатуру нашего предприятия всегда был, есть и будет. Продвижением на рынке таких эксклюзивных разработок, как ТЭВОКС, мы продолжаем упорно заниматься. Оценивать пока рано. Всему нужно время.

– В чем успех кабельного производителя и поставщика?

В любом деле признанием успеха являются как субъективная оценка со стороны аудитории, так и объективные рыночные показатели. Безусловно, мы лидеры отрасли не только по мнению сообщества. Вот уже 123 года нашему предприятию доверяют метрополитены, Росатом и Минобороны. Также этому свидетельствуют статистические данные, например, Ассоциации «Электрокабель». По итогам 2018 года ГК «Москабельмет» входит в ТОП-4 крупнейших предприятий страны по объему выпуска кабеля и провода.

– Какие каналы информирования считаете самыми эффективными на сегодня?
Сарафанное радио. Люди. Людям. Для людей.

– Что для кабельного производства значит имидж?
Имидж – доверие клиентов к твоему продукту, его качеству. Ну и то, что говорят о тебе, когда ты этого не слышишь.


интервью опубликовано в спецвыпуске RusCable Insider Digest Cabex 2019 от 25 марта 2019 года

30.03.2019 г.
228 просмотров
Обсудить на форуме

Дополнительная информация


Компания "МОСКАБЕЛЬМЕТ" на RusCable.Ru
 

Следующая статья → ← Предыдущая статья

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно