Интервью

Секрет успеха в хорошем завтраке

21 марта в третий день Международной выставки кабельно-проводниковой продукции Cabex-2019 организаторы и информационный партнер мероприятия портал RusCable.Ru подвели итоги конкурса среди пресс-служб и отделов маркетинга участников. В этом году конкурс, который был инициирован порталом специально для Cabex, снова был поддержан компанией МВК. PR-Challenge – это соревнование компаний-участниц по привлечению гостей и посетителей на площадку, на которой работают представители этой компании несколько дней подряд. Второй год подряд победителем стала компания ГК "Москабельмет". У гостях у кабельного издания RusCable Insider Digest  ведущий бренд-менеджер компании Танчулпан Мухтарова.

 

 

– В чем секрет вашего успеха?
Секретный секрет успеха в первую очередь – во вкусном завтраке. Шучу)) Отчасти. Секрет успеха в нескольких составляющих жизни, и в первую очередь это настрой. Какое настроение, такая и энергия, с которой ты начинаешь новое дело. И когда у тебя улыбка на лице, все звезды складываются. У тебя должно быть сильное желание действовать. Потому что успех не приплывает, как рыбка, пока ты тихо-мирно ждешь у берега. Наверное, у меня это с детства. Понимание, что за любым успехом и признанием стоит большая работа. Работа над собой. Итак, мой секрет успеха выглядит так: настрой, сильное желание, действия, риск, вера в победу, поддержка окружения, любовь к тому делу, которым ты занимаешься.


– Что вы делали по пунктам чтобы привлечь гостей?

Это целый комплекс работ. Важны как содержание, так и периодичность. Во всем нужен четкий план, которого необходимо придерживаться до завершения проекта. Расскажу вкратце: публикации в профильных СМИ, живое общение с аудиторией, активное размещение информации в социальных сетях, плотная работа внутри коллектива.    

– Дорого это было?
Конечно! Я считаю, что дорого и качественно – два абсолютно взаимосвязанных вопроса. Не разделяю мнение людей, которые считают, что можно качественно и дешево. А дорого и некачественно бывает, к сожалению, от халатного отношения к делу.

– Для вас важен Cabex? Для вашего руководства важен Cabex?
Да, как и для каждого крупного кабельного предприятия страны. Все-таки это единственная профильная выставка в России. И руководство, понимая это, относится к подготовке серьезно.

– Как оцениваете эффект от выставки в этом году?

Оценка приходит после довольного длинного периода. В нашем деле договориться о поставке кабеля – только часть дела. От момента договоренностей до физической поставки готовой продукции проходит, как правило, не меньше 3–6 месяцев. Выводы пока делать рано.
 
– Чувствуете оживление рынка?
Я бы не говорила о каком-то явном оживлении рынка. Спрос на номенклатуру нашего предприятия всегда был, есть и будет. Продвижением на рынке таких эксклюзивных разработок, как ТЭВОКС, мы продолжаем упорно заниматься. Оценивать пока рано. Всему нужно время.

– В чем успех кабельного производителя и поставщика?

В любом деле признанием успеха являются как субъективная оценка со стороны аудитории, так и объективные рыночные показатели. Безусловно, мы лидеры отрасли не только по мнению сообщества. Вот уже 123 года нашему предприятию доверяют метрополитены, Росатом и Минобороны. Также этому свидетельствуют статистические данные, например, Ассоциации «Электрокабель». По итогам 2018 года ГК «Москабельмет» входит в ТОП-4 крупнейших предприятий страны по объему выпуска кабеля и провода.

– Какие каналы информирования считаете самыми эффективными на сегодня?
Сарафанное радио. Люди. Людям. Для людей.

– Что для кабельного производства значит имидж?
Имидж – доверие клиентов к твоему продукту, его качеству. Ну и то, что говорят о тебе, когда ты этого не слышишь.


интервью опубликовано в спецвыпуске RusCable Insider Digest Cabex 2019 от 25 марта 2019 года

30.03.2019 г.
722 просмотра
Обсудить на форуме

Дополнительная информация


Компания "МОСКАБЕЛЬМЕТ" на RusCable.Ru
 
Чулпан (Танчулпан) Ринатовна Мухтарова на RusCable.Ru

Следующая статья → ← Предыдущая статья

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно