Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы в первом полугодии 2011 года. Всего в ЦОК поступило 18252 обращения. Клиенты обращаются в ЦОК по интересующим их вопросам любым удобным и доступным из способов: в ходе личного визита, по телефону (в частности, по телефону «горячей линии»), через интернет-приемную, по почте.
Более 60 процентов обращений, поступивших в 1-м полугодии 2011 года в ЦОК Калугаэнерго, были связаны с вопросами технологического присоединения к сетям Калугаэнерго.
Пятая часть обращений касалась качества электроснабжения, около 10 процентов обратившихся консультировались по поводу установки и замены приборов учета электроэнергии.
За 6 месяцев 2011 года в ЦОК поступило 3915 заявок на технологическое присоединение.
В статус договоров перешло 70% от поданных с начала 2011 года заявок на общую мощность более 47 МВт. Среди наиболее крупных заявителей - ООО "Индустриальный парк "Ворсино" (Боровский район) - 3 МВт и ОАО "Лафарж Цемент" (Ферзиковский район) – 4 МВт.
«В наших планах - дальнейшая реализация клиентоориентированной политики, - говорит руководитель ЦОК филиала «Калугаэнерго» Вячеслав Павлов. – Каждому клиенту мы уделяем максимум внимания, прикладываем усилия для того, чтобы оперативно решать вопросы по всем обращениям».
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter