Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 18 тысяч обращений поступило в ЦОК филиала "Калугаэнерго" за первое полугодие 2011 года

9 августа 2011, 17:53 869 Время чтения ≈ 1 мин

Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы в первом полугодии 2011 года. Всего в ЦОК поступило 18252 обращения. Клиенты обращаются в ЦОК по интересующим их вопросам любым удобным и доступным из способов: в ходе личного визита, по телефону (в частности, по телефону «горячей линии»), через интернет-приемную, по почте.

Более 60 процентов обращений, поступивших в 1-м полугодии 2011 года в ЦОК Калугаэнерго, были связаны с вопросами технологического присоединения к сетям Калугаэнерго.
Пятая часть обращений касалась качества электроснабжения, около 10 процентов обратившихся консультировались по поводу установки и замены приборов учета электроэнергии.

За 6 месяцев 2011 года в ЦОК поступило 3915  заявок на технологическое присоединение.
В статус договоров перешло 70% от поданных с начала 2011 года заявок на общую мощность более 47 МВт. Среди наиболее крупных заявителей - ООО "Индустриальный парк "Ворсино" (Боровский район)  - 3 МВт и ОАО "Лафарж Цемент" (Ферзиковский район) – 4 МВт.

«В наших планах  - дальнейшая реализация клиентоориентированной политики, - говорит руководитель ЦОК филиала «Калугаэнерго» Вячеслав Павлов. – Каждому клиенту мы уделяем максимум внимания, прикладываем усилия для того, чтобы оперативно решать вопросы по всем обращениям».

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+