Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 18 тысяч обращений поступило в ЦОК филиала "Калугаэнерго" за первое полугодие 2011 года

9 августа 2011, 17:53 882 Время чтения ≈ 1 мин

Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы в первом полугодии 2011 года. Всего в ЦОК поступило 18252 обращения. Клиенты обращаются в ЦОК по интересующим их вопросам любым удобным и доступным из способов: в ходе личного визита, по телефону (в частности, по телефону «горячей линии»), через интернет-приемную, по почте.

Более 60 процентов обращений, поступивших в 1-м полугодии 2011 года в ЦОК Калугаэнерго, были связаны с вопросами технологического присоединения к сетям Калугаэнерго.
Пятая часть обращений касалась качества электроснабжения, около 10 процентов обратившихся консультировались по поводу установки и замены приборов учета электроэнергии.

За 6 месяцев 2011 года в ЦОК поступило 3915  заявок на технологическое присоединение.
В статус договоров перешло 70% от поданных с начала 2011 года заявок на общую мощность более 47 МВт. Среди наиболее крупных заявителей - ООО "Индустриальный парк "Ворсино" (Боровский район)  - 3 МВт и ОАО "Лафарж Цемент" (Ферзиковский район) – 4 МВт.

«В наших планах  - дальнейшая реализация клиентоориентированной политики, - говорит руководитель ЦОК филиала «Калугаэнерго» Вячеслав Павлов. – Каждому клиенту мы уделяем максимум внимания, прикладываем усилия для того, чтобы оперативно решать вопросы по всем обращениям».

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно