С 1 ноября 2011 года любой абонент, позвонив по номеру (481-2) 68-75-57, может получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие у бытовых потребителей компании.
Телефонный информатор сообщает о тарифах на электроэнергию для физических лиц, рекомендации по установке приборов учета, сроки и способы оплаты, санкции за неплатежи, а также о дополнительных услугах компании.
- Теперь «Смоленскэнергосбыт» стал еще ближе к каждому из своих многочисленных клиентов, - отмечает Ирина Анищенко, первый заместитель генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт». – Необходимую информацию абонент может получить круглосуточно и без выходных.
В дальнейшем компания планирует запустить услугу автоинформирования о задолженности по оплате электроэнергии с дозвоном потребителю. То есть, если у собственника жилья имеется просроченный платеж, то ему поступит телефонное уведомление о размере долга и просьба о его погашении в кратчайший срок.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter