Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

МОЭСК совершенствует процедуру техприсоединения к электросетям

4 сентября 2012, 14:23 1185 Время чтения ≈ 2 мин

ОАО «МОЭСК» активизировало работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Среди приоритетных направлений этой деятельности, определенных  и.о. генерального директора ОАО «МОЭСК» Петром Синютиным, реализация программы оптимизации технологического присоединения потребителей к электрическим сетям компании.

С этой целью в МОЭСК создана специальная рабочая группа, которая проанализировала существующую в компании процедуру техприсоединения и внесла предложения по ее изменению. В ближайшее время они будут реализованы в работе компании.

Для того чтобы все реализуемые изменения были доступны и понятны  потребителям, разработан и размещен новый портал по технологическому присоединению МОЭСК.

На портале представлены все ключевые этапы техприсоединения, дана пошаговая инструкция для потребителей – от подачи заявки до подачи напряжения на объект, указаны адреса клиентских офисов, предусмотрены формы обратной связи. Через портал можно проверить статус поданной заявки, а также прочитать ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые потребителями. На сетевом ресурсе размещена актуальная правовая база по техприсоединению к электрическим сетям, представлены  типовые формы заявок, договоров и других документов.

Также в рамках программы, компания изменила подход к приему заявок  на технологическое присоединение - теперь можно сдавать заявку в любой клиентский офис компании, вне зависимости от места нахождения присоединяемого объекта. Например, даже если подключаемый объект находится в Московской области, заявку можно подать в  центре обслуживания клиентов МОЭСК, расположенном в Москве.

Программа совершенствования качества обслуживания клиентов подразумевает целый ряд мероприятий, которые будут способствовать  повышению доступности процедуры технологического присоединения. Обо всех изменениях компания будет своевременно информировать своих клиентов.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+